Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » В Google AdWords произошло объединение форматов

В Google AdWords произошло объединение форматов

Опубликовано: 16 апреля 2014г.
Теперь для рекламодателей Google AdWords станут возможны объявления всего двух форматов TrueView: In-Display и In-Stream. Подобная реорганизация произошла уже вчера. 
 
В Google AdWords произошло объединение форматов
 
Новое сообщество форматов TrueView предоставляет возможности увеличить  качество конверсий в процессе продвижения товара или бренда. В данном случае зрители самостоятельно выбирают, какую в данный момент они желают посмотреть рекламу. Каждый из представленных форматов разработан таким образом, что имеет возможность всплывать в отдельном контексте, и подразумевает самые разнообразные способы по  взаимодействию. При всем этом оплата объявлений, размещенных на TrueView, рассчитывается исходя из цены за просмотр.
 
При помощи данного объединения, каждый рекламодатель в отдельности открывает для себя перспективу получить информацию для более качественного и первоклассного исследования взаимодействия рекламного ролика с аудиторией. Нововведения упростили процесс выбора сети для рекламного проката. Для всех рекламодателей стали доступны: контекстно-медийная сеть Google, поиск YouTube сеть и видео YouTube.
 
Для заказчиков также открылась возможность при максимальном качестве таргетировать рекламу в выдачах поисковика на YouTube. Подобным образом как на In-Search, можно настроить рекламу и на In-Display.
 
Производить таргетирование роликов возможно будет по следующим критериям:
- демографическим параметрам,
- интересам пользователей,
- спискам ремаркетинга,
- ключевым словам, 
- темам.
 
Разработчики Google в особенности подчеркивают информацию: бюджет, уровень ставок, информация о предыдущих кампаниях, как в автоматическом, так и ручном режимах обновлений остаются прежними. Функционирующие кампании сохранят на прежнем уровне все действующие параметры и объявления таргетинга.
 
Относительно непосредственного таргетинга, то компания Google заверяет, что количество его прав только увеличится, но вместе с тем оповещает: если возникнет слишком узкое таргетирование, возможно существенное сокращение действительного охвата аудитории.  Такое явление может произойти, к примеру, в том случае, если таргетирование у вас отлажено на параметры: пол женский, возраст 17-55 лет, а запрос: «дизайнерская обувь и одежда». В данном случае может выясниться, что охват аудитории слишком узкий.
 
Начиная с 15 апреля, согласно нововведениям, возможно включение настроек аккаунта в ручном режиме, а спустя месяц для всех кампаний произойдет автоматический перевод работы на новые параметры.
Все новости