Москва
КазаньМоскваСанкт-Петербург
(499) 704-65-60
Главная » Блог » AdWords планировщик ключевых слов пополнился визуальными отчётами, с целью досконального анализа информации
AdWords планировщик ключевых слов пополнился визуальными отчётами, с целью досконального анализа информации
Опубликовано: 29 апреля 2014г.
Компания Google добавила парочку новых возможностей и функций в «Планировщик ключевых слов» AdWords. Такое сообщение изначально обнародовали на платформе личного блога Kim Clinkunbroomer (Ким Клинканбрумер). Это новшество разработано с целью предоставления рекламодателям расширенных данных при анализе. Все статистические данные оформляются в виде визуальных сообщений.
Рассмотрим детальнее, какие новые функции теперь доступны в «Планировщике ключевых слов»:
1. Отчет типа «Mobile trends» открывает перед владельцами компаний возможность слежения популярных запросов с мобильных устройств и сопоставление их со статистическими данными запросов всех видов устройств.
2. График визуализации дает возможность провести процентное деление по местонахождению пользователей и типам мобильных устройств.
3. Управляющему кампании также предлагают статистику мобильных устройств и допустимость установки автоматической коррекции ставок исходя из сегментации типов устройств.
4. Показатели за период будут отображены в форме понятных графиков.
5. Допустимость задания временного интервала с целью сравнения показателей.
6. Увеличение гибкости временных периодов анализирования информации. Кроме каждодневных статистических данных рекламодатели имеют возможность проводить анализ информации за более длительные отрезки времени: месяца, кварталы или соизмерять годовые показатели. В случае возникновения необходимости, рекламодатель может собственноручно задать требуемые интервал времени для статистического анализа.
7. Предоставляется возможность проводить более целенаправленный таргетинг, до самого обозначения типов заведений и точных названий мест. Например, если пользователь использует инструмент для таргетирование рекламы для посетителей из США в целом, то в следующем блоке появится предложение определиться с дополнительными характеристиками.
8. Осуществление визуализации информации с помощью схем, диаграмм. Специфичность отчётов предоставляют возможность производить расчет числа кликов по запросам в различных регионах и городах.
9. Более того, теперь рекламодатели в состоянии лично отслеживать статистические изменения ключевых слов, групп объявлений за интересующий период времени. Функция выявляет, какие ключевые слова самые востребованные на сегодняшний день. Все модификации представлены в виде процентных соотношений.
Следует напомнить, что в конце лета 2013 года Keyword Tool (Инструмент подсказки) заменили Keyword Planner (Планировщиком ключевых слов). К тому времени Планировщик ключевых слов объединил в себе достоинства Оценщика трафика и Инструмента подсказки ключевых слов.