Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Яндекс.Директ поработал над функциональностью Групп объявлений

Яндекс.Директ поработал над функциональностью Групп объявлений

Опубликовано: 06 мая 2014г.
Блог рекламных технологий Яндекса рассказал о сделанном апдейте одного из инструментов, а именно Группы объявлений. Теперь в Группе можно посмотреть статистику по группам в «Мастере отчетов», которая дает возможность получать разные срезы данных, как, в общем по группе, так и по отдельно взятым объявлениям.
 
Кроме того через интерфейс можно архивировать плохо кликабельные объявления - специально для людей, которые уже определились с итогами эксперимента и хотят убрать лишнее. Еще одно нововведение - из группы можно удалять объявления, которые еще не дали показов.
 
Чтобы осуществлять быстрый поиск на странице рекламной кампании интерфейс теперь обновился фильтром по названиям групп.
 
Для примера показов группы объявлений, блог Яндекса рассказывает об изменении CTR и доли показов у двух объявлений в группе, которая в течение месяца отображалась в специальном размещении:
 
Яндекс.Директ поработал над функциональностью Групп объявлений
 
Графики демонстрируют, как более кликабельное объявление со временем начинает отображаться чаще, что приводит к росту общего CTR группы.
 
Яндекс.Директ поработал над функциональностью Групп объявлений
 
Из этого примера хорошо виден принцип работы групп объявлений, но это не единственный вариант хода эксперимента. Каждый случай особенный, и на результатах теста сказывается много факторов.
 
Напомним, что Группы объявлений были созданы в конце сентября 2013 года. Инструмент запустили, чтобы рекламодатели могли тестировать для каждого рекламного предложения несколько объявлений и в автоматическом режиме отображать аудитории самые популярные из них. Объявления в группе имеют одинаковые настройки.
 
Как было сказано разработчиками, алгоритмы показа Групп объявлений еще дорабатываются, сами группы еще пребывают в режиме открытого тестирования, в настоящее время их больше 1,5 млн.
Все новости