Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Изменения в механизмах шифрования Яндекса

Изменения в механизмах шифрования Яндекса

Опубликовано: 16 июня 2014г.
В блоге Яндекса для вебмастеров было объявлено об окончании эксперимента по шифрованию текста запроса в поле referer. Теперь поисковая система будет шифровать реферы на все 100% потока запросов.
 
Изменения в механизмах шифрования Яндекса
 
Эксперимент по шифрованию начал работу в декабре 2013 года. В феврале процент шифруемых сведений достигнул трети запросов. Время, пройденное с момента анонса, позволило вебмастерам уделить внимание другим способам оценки пользовательских интересов.
 
Возможность обладания владельцами рекламных площадок, счетчиков, сайтов, социальных виджетов и другой информации через поиск очень беспокоит Яндекс. Конечно, поиск не дает возможности получить представления о человеке, удостовериться в определенных фактах, но обширный перечень запросов дает возможность высказать предположения о его взглядах на жизнь: какие маршруты используются им чаще всего, какую продукцию он чаще всего ищет, куда и когда он захочет поехать в отпуск. Все это означает, что третьи лица могут накапливать и пользоваться по собственному усмотрению информацией, которую пользователь доверил поисковой системе.
 
С целью защиты конфиденциальных интересов Яндекс ввел шифрование реферов. Это не было обусловлено желанием воспрепятствовать в получении статистических сведений владельцам сайта. Статистика по запросам может быть просмотрена через Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрику.
 
По этой причине текст запросов не будут убирать из рефера совсем, его будут передавать в зашифрованном виде.
Все новости