Вебвизор: больше 1,5 миллионов посещений для анализа
Когда Яндекс только запустил Вебвизор, он мог записывать и хранить около 1 тыс. посещений в день — немаленькая цифра, но для сайтов с большой посещаемостью не удвлетворительная. Сервис постепенно совершенствовался в этом направлении и сегодня лимит составляет 120 тыс. посещений в день (для разных площадках цифра будет слегка колебаться).
Почему 1000 посещений считается недостаточным и почему выросший лимит будет способствовать эффективному анализу пользовательского поведения? Допустим, на вашу площадку каждый день приходят 10 тыс. человек — из них только около 100 по какой-то причине не доходят до заполнения формы заказа, остальные или вообще не конвертируются, или уже отправляют заполненную заявку. Когда Вебвизор записывал только 1 000 посещений, это означало, что в этих записях таких «не стандартных» посещений будет очень мало — около 10. Судить о закономерностях пользовательского поведения на этих цифрах не совсем правильно.
Теперь для ресурса с такой же посещаемостью будут записаны все до единого визиты — а значит, и все необычные, которые особенно важно проанализировать. Это дает владельцам ресурсов достаточную выборку для анализа.
Укажем, что как и раньше, записи Вебвизора хранятся две недели — это означает, что для всего анализа будет доступно больше полутора миллионов посещений.
Таким же образом увеличилась точность инструментов, которые работают на данных Вебвизора: аналитики форм и карты скроллинга.