В три раза больше дней для ретаргетинга
Яндекс в три раза увеличил количество дней для настройки условий ретаргетинга — и сегодня максимальное количество дней, которые прошли с момента посещения сайта пользователем, может достичь 90.
Например, если для условия «Зашел в раздел акционных предложений» уже сегодня вы выберете новый период в 90 дней, то ретаргетинговые объявления по данному условия будут отображаться посетителям, которые приходили на вашу площадку и сделали нужное целевое действие в течение последних 90 дней.
Ретаргетинг дает возможность составлять отдельные рекламные сообщения для людей, уже посетивших ваш сайт, — чтобы побудить их вернуться, закончить оформление заказа или сделать новые покупки. К примеру, можно предлагать подходящую продукцию в комплект к уже купленным или показывать информацию о новых специальных предложениях.
Всю информацию об обновленном ретаргетинге вы можете посмотреть в разделе помощи Яндекса.