В Яндексе стартовал поиск для интернет-магазинов
20 мая на Пятой Вебмастерской Яндекс объявил и начал запись на бета-тестировании поискового нововведения для интернет-магазинов. Решение поможет сделать поиск по каталогу продукции на основе структурированных данных из YML — специального формата Яндекс.Маркета для интернет-магазинов. Об этом доложила представитель Яндекса Елена Першина.
Сниппет товара на этапе бета-тестирования должен включать название и описание товара, цену, изображение, категорию, главные характеристики и наличие на складе. Кроме того, сразу товары можно отсортировать по цене и релевантности, категориям, диапазону цен и товарам в наличии. Позднее Яндекс планирует увеличить перечень фильтров.
Для удобства покупателей, поиск для интернет-магазинов снабдили всеми полезными функциями большого поиска — работает исправление неправильной раскладки, опечаток, ошибок и распознавание способа написания слов. Последняя функция для интернет-магазинов особенно важна, поскольку название брендов частенько набирают с ошибками, что мешает пользователю найти нужный ему товар, даже если он присутствует на сайте. К примеру, вместо «Hyundai» пользователи частенько вводят «Hundai», «Hyunday», «Хендай», «Хендаи», «Хёндай и так далее. Для любого из этих слов поиск Яндекс выдаст результат аналогичный запросу «Hyundai».