МКБ Яндекса вышел в открытую бету
Новая версия медийно-контекстного баннера доступна в Директе всем желающим. Если ранее вы не размещали рекламу подобного формата, теперь делать это еще удобнее. Обращаться в агентство или запрашивать доступ через менеджера в Яндексе больше не нужно.
Медийно-контекстный баннер нужно использовать, если есть потребность получить максимальный охват аудитории, которая интересуется определенной тематикой за небольшие деньги. В Яндексе можно оформить заказ на баннер самого популярного в рунете формата 240х400. Вот, как он выглядит:
В объявлениях можно рекламировать даже очень узкие ниши – показы можно настраивать по нужным вам ключевикам. Баннер будет отображаться пользователям справа от результатов поиска. Детальную информацию вы найдете в разделе Помощи Яндекса.