Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Google.Adwords » Полезные статьи » Несколько минут на анализ контекстной рекламы в Google.AdWords

Несколько минут на анализ контекстной рекламы в Google.AdWords

Мы предлагаем выделять около 10 минут в неделю для обращения внимания на основные моменты в контекстной рекламе. Специалистам с небольшим опытом зачастую сложно разобраться в различных параметрах контекстной рекламы Google.AdWords.

Мы поможем вам выделить основные моменты, на которые стоит уделить внимание, чтобы картина хода рекламной кампании стала более наглядной и ясной.

Несколько минут на анализ контекстной рекламы в Google.AdWords

1. История изменений

Данный параметр позволяет записать все изменения в аккаунте, которые проводились тем или иным пользователем, имеющим доступы к управлению кампанией. Записываются изменения, проведенные в течение определенного времени.

Для чего? Никак не влияет на ход рекламной кампании, объявления, ставки и прочее. Помогает определить причину каких-либо колебаний показателей эффективности.

Где расположено? В разделе Инструменты и анализ/История изменений

Просматривать данные можно по конкретной дате или периоду, по конкретной кампании или целому аккаунту. Нужно помнить, что изменения познаются в сравнении с данными за предыдущие периоды размещения.

А нужна ли вам такая метрика? Конечно! Т.к. мало выбрать ключевые слова, создать объявления, настроить кампанию и просто нажать на «плэй». Необходимо работать с кампанией, анализировать ее, в общем, проводить все мероприятия, направленные на повышение эффективности данного инструмента рекламы. Но без сравнения невозможно выделить самые эффективные ключевые слова, самые привлекательные объявления, самые благоприятные регионы и т.д.

2. Процент полученных показов

Эта метрика Google.AdWords позволяет нам понять, насколько мы охватили пользователей. Она равна отношению числа выигранных аукционов объявлений к предполагаемому количеству потенциально возможных показов. Проще говоря, процент полученных показов не что иное, как частота показа вашего объявления.

Для чего? Позволяет понять, сколько процентов потенциальных клиентов охвачено объявлениями рекламной кампании, сколько показов теряется за счет низких ставок или пониженного рейтинга объявлений.

Где расположено? Данный параметр показывается на уровне кампании, а также в разделе Группы объявлений и Объявления в колонке «% показов».  Если по умолчанию данной колонки нет, необходимо перейти на вкладку «Кампании», там будет кнопка «Столбцы», далее «Настроить столбцы» и в пункте «Показатели конкуренции» выбрать «Процент показов».

А нужен ли вам такой параметр? Позволяет при выбранной ставке понять, сколько процентов потенциальных клиентов при этом будет охвачено.

3. Показатель качества

Несколько минут на анализ контекстной рекламы в Google.AdWords

Это параметр, несущий в себе информацию насколько рекламные объявления релевантны запросам пользователей, привлекательны для них. Если он близок к 10, то это означает, что объявление вызывает интерес пользователя. Если же он ниже 5, значит необходимо проанализировать текст объявления, релевантность объявления ключевым словам.

Для чего? Данный показатель оказывает непосредственное влияние на позицию объявления и стоимость клика.

Где расположено? Данная метрика находится внутри кампании во вкладке «Ключевые слова» напротив каждого слова в столбце «Показатель качества».

А нужен ли вам такой параметр? При низких показателях стоимость перехода может быть намного выше, при этом объявление будет показываться не на самых лучших позициях.

  

4. CTR

Параметр, равный отношению числа переходов к количеству показов объявления.

Для чего? Прямо влияет как на показатель качества, так и на фактическую стоимость клика.

Где расположено? Посмотреть данные CTR можно как на уровне кампании, так и у отдельных объявлений и ключевых слов.

А нужен ли вам такой параметр? С его помощью можно легко определить насколько привлекательно ваше объявление для потенциальных клиентов и насколько оно отвечает на их запросы.

  

Советуем вам выделить немного времени для своей рекламной кампании в Google.AdWords и обратить внимание на эти параметры. Зная их, вы сможете выделить те моменты, которые нуждаются в улучшении. Причем, чтобы рекламная кампания была успешна, необходимо регулярно проводить такой анализ и по его результатам вносить изменения в рекламную кампанию.

  


Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан