Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Ремаркетинг » Полезные статьи » Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий

Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий

Начнем с определения. Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку или заказ. 

Рассмотрим, как это работает:

Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий

Ремаркетинг позволяет транслировать рекламу не просто во всей контекстно-медийной сети, а таргетировать сайты по контексту (определить список ключевых слов), либо на места размещения (выбрать список площадок). С помощью таргетинга можно добиться показов на более релевантных площадках, что позволит получить большую эффективность.

Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий

Рассмотрим работу ремаркетинга на конкретном примере. Представьте, что ваш сайт посвящен подбору гостиниц с возможностью онлайн-бронирования.

Посетитель заходит на сайт

Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий

Далее подбирает гостиницу, но не бронирует ее

Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий

Посетитель автоматически попадает в список ремаркетинга

Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий

Как происходит показ рекламного сообщения

Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий

Как и на кого можно использовать ретаргетинг? Рассмотрим основные варианты настроек ремаркетинга:

1. Самая простая стратегия «Общий охват»

Просто берем и добавляем в список всех посетителей вашего сайта. Это происходит посредством размещения тега на всех страничках вашего сайта. Позволит уведомлять всех пользователей, ранее бывавших на сайте, о новых акциях и предложениях (поступлениях).

  

2. Разделим пользователей по просмотренным категориям

Создаем списки по категориям товаров и/или услуг, либо по таким разделам как «вакансии» или «дилерам». Далее «нацеливаем» на них предложения по конкретным разделам.

3. Рождаем активность

Собираем в список пользователей, не совершивших конверсию. Данная стратегия не применима к посетителям, совершившим заказ или покупку.

4. «А ведь до конверсии остался один шаг»

Выбираем пользователей, положивших товар в корзину, но не оформивших заказ, либо начавших заполнять заявку, но не дошедших до конца. Необходимо напомнить им о незавершенной операции и призвать ее завершить.

  

5. Допродажа

Обращение к посетителям, уже покупавшим ваши товары (заказавшим ваши услуги), с предложениями приобрести сопутствующие товары (воспользоваться дополнительными услугами).

6. Напоминание

Создается список пользователей, совершивших конверсию, с целью обращения к ним через определенный период, например, через месяц, с новым предложением.

  

Узнать подробности об условиях и стоимости данной услуги вы можете в разделе ремаркетинг.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан