
Полезные статьи
- Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий
- Как настроить ретаргетинг в яндекс директ
Ремаркетинг – лучший инструмент для увеличения количества конверсий
Начнем с определения. Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку или заказ.
Рассмотрим, как это работает:
Ремаркетинг позволяет транслировать рекламу не просто во всей контекстно-медийной сети, а таргетировать сайты по контексту (определить список ключевых слов), либо на места размещения (выбрать список площадок). С помощью таргетинга можно добиться показов на более релевантных площадках, что позволит получить большую эффективность.
Рассмотрим работу ремаркетинга на конкретном примере. Представьте, что ваш сайт посвящен подбору гостиниц с возможностью онлайн-бронирования.
Посетитель заходит на сайт
Далее подбирает гостиницу, но не бронирует ее
Посетитель автоматически попадает в список ремаркетинга
Как происходит показ рекламного сообщения
Как и на кого можно использовать ретаргетинг? Рассмотрим основные варианты настроек ремаркетинга:
1. Самая простая стратегия «Общий охват»
Просто берем и добавляем в список всех посетителей вашего сайта. Это происходит посредством размещения тега на всех страничках вашего сайта. Позволит уведомлять всех пользователей, ранее бывавших на сайте, о новых акциях и предложениях (поступлениях).
2. Разделим пользователей по просмотренным категориям
Создаем списки по категориям товаров и/или услуг, либо по таким разделам как «вакансии» или «дилерам». Далее «нацеливаем» на них предложения по конкретным разделам.
3. Рождаем активность
Собираем в список пользователей, не совершивших конверсию. Данная стратегия не применима к посетителям, совершившим заказ или покупку.
4. «А ведь до конверсии остался один шаг»
Выбираем пользователей, положивших товар в корзину, но не оформивших заказ, либо начавших заполнять заявку, но не дошедших до конца. Необходимо напомнить им о незавершенной операции и призвать ее завершить.
5. Допродажа
Обращение к посетителям, уже покупавшим ваши товары (заказавшим ваши услуги), с предложениями приобрести сопутствующие товары (воспользоваться дополнительными услугами).
6. Напоминание
Создается список пользователей, совершивших конверсию, с целью обращения к ним через определенный период, например, через месяц, с новым предложением.
Узнать подробности об условиях и стоимости данной услуги вы можете в разделе ремаркетинг.