Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Ремаркетинг » Полезные статьи » Как настроить ретаргетинг в яндекс директ

Как настроить ретаргетинг в яндекс директ

Ретаргетинг — это рекламное средство, которое заключается в том, что реклама показывается тем пользователям, которые уже посмотрели продвигаемый продукт, посетив лендинг или сайт рекламодателя, но не сделали покупку или какое-либо конверсионное действие на ресурсе.

Распространено мнение, что конверсия по ретаргетинговой компании должна немного превышать конверсию с простых контектных объявлений, потому что потенциальный клиент уже проявил интерес к вашему предложению.

В этой статье рассмотрим основы ретаргетинга в Яндекс.Директе.

Важные моменты ретаргетинга

  1. Ретаргетинг нужно делать отдельной рекламной кампанией, чтобы можно было проанализировать ее отдельно от показов по ключевым словам на тематических или поисковых площадках.
  2. Создавайте отдельные кампании для каждого региона. Такая сегментация дает возможность увидеть эффективность кампаний в разрезе регионов и управлять ими отдельно друг от друга.
  3. Можно заводить кампанию по сроку ретаргетинга, чтобы увидеть эффективность ретаргетинга во времени. К примеру, увидеть показатели эффективности при ретаргетинге по пользователям, которые посетили лендинг 0-5 дней назад, и сравнить с ретаргетингом по пользователям, которые заходили на сайт 5-10 дней назад.

Как работает ретаргетинг

Механизм простой.

  1. Посетитель заходит на ваш сайт.
  2. На сайте работает счетчик Яндекс.Метрики и каждый посетитель «отмечен» Яндексом.
  3. Вы создаете ретаргетинг-кампанию в Яндекс.Директе.
  4. В дальнейшем объявления из ретаргетинг-кампании будут отображаться этому посетителю на всех сайтах, входящих в РСЯ, даже в почтовом аккаунте на Яндексе в левой колонке пользователь увидеть ваши объявления.
  5. Посетитель замечает рекламу, кликает и возвращается на вашу площадку.

Создание целей в Яндекс Метрике

  1. Зайдите в Яндекс Метрику. Если счетчик метрики уже присутствует на вашей посадочной странице, начните с седьмого шага.
  2. Нажмите «Добавить счетчик», введите название, а также адрес сайта и, согласившись с условиями соглашения, нажмите «Продолжить»:
  3. В настройках счетчика выключите «Информер» и включите «Вебвизор»:
  4. Скопируйте код. Затем откройте сайт.
  5. Выберите инструмент «Скрипты» в визуальном редакторе. Скопируйте код. Затем откройте сайт в редакторе.
  6. Добавьте код на сайт.
  7. Возвратитесь в Яндекс.Метрику и нажмите кнопку «Сохранить» под кодом счетчика.
  8. Затем перейдите на вкладку «Цели». Нажмите на кнопку «Добавить цель». Введите название цели, укажите условие — «URL страницы». Выберите в левом поле «URL содержит». В правом укажите адрес страницы благодарности.
  9. Нажмите «Сохранить».
  10. После создания цели приступаем к созданию объявления.

Настройка рекламного объявления

Сначала создаем рекламную кампанию. Для этого:

  1. Перейдите в Яндекс.Директ и кликните «Дать объявление»
    Дать объявление
  2. На появившейся странице кликните «Изменить» напротив пункта «Стратегия».
    Изменить
  3. Во всплывающем окне сделайте отметку на пункте «Независимое управление для разных типов площадок».
    Независимое управление
  4. В появившихся настройках справа, в пункте «На поисковых площадках», выберите значение «Отключены показы»:
    Отключены показы
  5. Обязательно заполните «Единый адрес и телефон для всех объявлений», поскольку это сильно увеличивает CTR объявлений.
    Единый адрес
  6. Затем поставьте галочку напротив «Разметка ссылок для Метрики» и выбирайте «Дальше»:
    Разметка ссылок

Текст объявления

Для каждого ресурса нужно писать свое объявление. Допустим ваш пользователь ушел без покупки:

  1. Заголовок объявления пишется таким образом, чтобы он привлекал внимания посетителя тематической площадки, к примеру «Только для вас оглушительная скидка».
  2. В Описании укажите, почему сотрудничество с вами выгодно.
  3. В URL, если пользователь не создал заявку, укажите ссылку, к примеру на второй вариант страницы. Кроме того, можно сослаться на другую страницу со специальным предложением.
  4. Добавьте логотип компании или изображение товара, чтобы пользователь тематической площадки понял, что раньше он уже посещал ваш сайт.
  5. Для повышения CTR следует заполнить быстрые ссылки.
  6. Заполните виртуальную визитку.
  7. Ключевики подбирать не нужно, поскольку объявления показываются в рамках стратегии ретаргетинга.
    Ключевики

Настройка ретаргетинга

Укажите условия, при которых будут отображаться объявления.

В указанном примере это пользователи, которые посетили страницу с товаром, но не посетили страницу благодарности.

  1. Нажмите «Добавить»:
    Добавить
  2. Придумайте название первого условия. Для примера подойдет «Не оформлен товар».
  3. Затем, в группе 1, выберите пункт «Достигнута хотя бы одна из целей».
  4. Для цели выберите пользователей, которые посетили страницу с товаром.
    Выбор условий ретаргетинга
  5. Чтобы из всей аудитории вычесть пользователей, которые не заказали услугу, сформируйте новую группу нажатием на кнопку «Добавить группу».
  6. Во второй группе выберите «Не достигнута одна из целей», после выберите цель со страницей благодарности и кликните «Сохранить»:
    Сохранить
  7. Затем нажмите кнопку «Далее», введите стоимость клика и нажмите кнопку «Отправить на модерацию».
    Отправить на модерацию

Мы сделали там, что объявления будут отображаться в РСЯ тем потенциальным покупателям, которые заходили на сайт, но не оформили заказ, а следовательно проявили больший интерес к покупке.

Вывод. Зачем нужен ретаргетинг?

Не имеет значения, насколько хорошо оптимизирован ваш сайт, в среднем 98% посетителей уходят, так и не сделав нужного вам действия: не подписывались на рассылку, не заполнили лид-форму и пр.

Причина может быть разной: то ли скучный дизайн, то ли отсутствие информации, которую ищет посетитель. Виноваты в этом могут быть совсем не зависящие от вас факторы: например, человек просто отвлекся на разговор с другом.

Если вы не хотите уповать на счастливый случай и ждать возвращения посетителей, берите дело в свои руки и возвращайте их с помощью ретаргетинга. К слову, такой подходит имеет в 5 раз выше CTR, чем стандартная баннерная реклама.

Каков секрет эффективности? Например, у вас есть интернет-магазин одежды. Многие ваши посетители просматривают каталоги и, может быть, находят вещи, которые их заинтересовали, но все равно по каким-то причинам уходят с вашего сайта.

Ретаргетинговая реклама поможет вам в буквальном смысле преследовать целевую аудиторию и демонстрировать товарные позиции, которые привлекли их внимание. Сообщения будут релевантны запросам, что значительно увеличивает шанс возвращения пользователя на сайт и совершения покупки. Существует определенная закономерность: чем чаще покупатель видит объявление, тем вероятнее он сделает заказ.

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан