Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » SMM » Полезные статьи » Обзор основных ошибок в SMM

Обзор основных ошибок в SMM

Когда фирмы начинают работать в социальных сетях, многие из них допускают типичные ошибки. Эти ошибки могут стать причиной того, что продвижение в социальных медиа с треском провалится. Хорошо, если при этом не будет нанесен негативный вред репутации, что очень даже вероятно, если не соблюдать ряд правил продвижения.

Обзор основных ошибок в SMM

Прежде чем создавать профиль в социальной сети, нужно дать себе честный ответ на несколько вопросов. Нужно понять для себя, что конкретно будет отображаться на странице и для кого будет написан контент. Кроме того важно решить вопрос с наполнением. Некоторые компании умело привлекают к этому самых активных подписчиков сообщества.

Обзор основных ошибок в SMM

После нахождения всех ответов на вопросы и создания группы, можно приступать к привлечению подписчиков. При публикации контента нужно соблюдать несложное правило. Если информация публикуется под брендом, то лучше писать не больше 2 постов в день. Имеется в виду, если вы распространяете коммерческую информацию. Если вы будете рекламировать свой продукт чаще, люди покинут ваше сообщество. Если вы размещаете в постах некоммерческую информацию, тогда можно размещать до 10 постов в сутки. Приблизительно такое количество публикаций может быть осилено подписчиком. При создании большего контента, часть его будет просто невостребованной.

Нужно также соблюдать правила формата публикаций. Было не раз замечено, что лучше давать подписчикам информацию разного плана. Можно использовать картинки, тексты, аудио, видео и иконографику. Но многие компании публикуют только один или два типа контента. Подобная однородность отталкивает многих подписчиков. Люди хотят видеть разный контент. К тому же кто-то лучше воспринимает картинки, кто-то любит читать текст. Чем большее количество форматов будет затронуто брендом, тем большая аудитория будет охвачена.

Зачастую администраторы коммерческих сообществ вступают в перепалку с подписчиками. Но этого делать не нужно. Зачинщик скандала может оказаться "засланным казачком" конкурента. Если начать конфликтовать с ним, то можно нанести имиджу компании негативный ущерб. Лучше попробуйте вдумчиво разобраться с проблемой недовольного участника сообщества. Если перед ним действительно возникли какие-либо сложности при обращении в фирму, то ваша помощь восстановит положительный образ бренда в его глазах. Люди, подосланные конкурентами, чаще всего не в состоянии логично высказать свои претензии.

Обзор основных ошибок в SMM

Иногда в сообществе могут появляться отрицательные комментарии. О том, что с ними делать, знают не все предприниматели. Некоторым кажется, что подобные комментарии нужно удалять, а другие считают, что они нужны для баланса. Но мы рекомендуем отталкиваться от другого принципа. Если комментарий содержит нецензурные выражения, удалить его нужно, а негативные, но высказанные культурно отзывы, всегда оставляются.

  

Обзор основных ошибок в SMM

Удаление любого комментария должно быть обоснованным. Бренды, которые ничего не утаивают, не будут убирать отрицательные отзывы, ведь положительные у них тоже есть. Лучше поддерживать активный диалог с подписчиками и отвечать на их вопросы, чем старательно избегать негатива.

Типичные ошибки в SMM

1.Стремясь за количеством, наносится ущерб качеству
Качество контента в SMM очень важно. Важна также регулярность публикаций. Стараясь придерживаться второго правила, специалисты тем самым загоняют себя в ловушку. Попытка выполнения плана по количеству публикаций может отрицательно отразиться на качестве контента. Не упускайте это из головы. Пусть лучше будет меньше, но качественнее.

2.Пассивность.
Важно быть активными, то есть поддерживать диалог с пользователями, благодарить их за упоминания. Но не только этим должна ограничиваться работа SMM-щика. Активно вступайте в диалог, создавайте новые темы для обсуждения, придумывайте новые формы общения с подписчиками.

3.Отсутствие плана/стратегии при размещении постов
Публикация постов без плана и стратегии - пустая трата денег, ресурсов и времени. Составьте перечень целей, согласуйте их с вашим маркетинговым планом и ставьте ежедневные задачи, которые будут помогать вам приближаться к этим целям.

  

4.Отсутствие редактирования текстов
Если спешить с размещением публикаций, то можно допускать грамматические ошибки и опечатки. Но не стоит забывать о том, что это отрицательно сказывается на репутации. Выделите пару минут, чтобы прочитать и отредактировать сообщение перед отправкой. Не увековечивайте вашу невнимательность в Интернете.

5.Постинг делается усталым или нетрезвым человеком.
Не нужно публиковать посты, когда вы в не работоспособном состоянии. В этих ситуациях лучше переждать и держаться подальше от компьютера, иначе это может привести к очень плачевным последствиям.

6.Вы очень много на себя берете.
Если брать на себя все обязанности сразу, то через некоторое время можно почувствовать опустошенность. За всем сразу уследить невозможно. Сосредоточьте свое внимание на главных задачах. Делайте то, что может приблизить вас к цели, а не отдалить.

7.Спам подписчиков.
Социальные медиа подразумевают вовлечение и общение. Размещение в сообществах рекламы вызывает негатив и не имеет ничего схожего с SMM. Рекламные посты и ссылки оставьте кому-нибудь менее сообразительному.

9.Вы действуете очень осторожно.
Не бойтесь занять четкую позицию. Не нужно отдавать слишком много времени обдумыванию содержанию и периодичности постов. Не бойтесь иногда пробовать новые подходы вместе с проверенными методами.

10.Вы стремитесь из каждого поста сделать литературный шедевр.
Некоторые предпочитают постить только длинные посты с претензией на интеллектуальность. Иногда вы стремитесь заставить пользователей воспользоваться предложенной ссылкой, чтобы прочитать текст полностью. Выражайте мысли ясно и коротко. Не нужно опасаться показаться глупым. В конце концов, вы не книги пишите.

11.Выбирают неправильные объемы рекламы (к примеру, очень мало постов на форумах останутся незамеченными, слишком много вызовут отрицательную реакцию).

  

12.Занимают неправильную позицию в дискуссиях, переходят на личности, слишком навязчивы в оказании помощи.

13.Неправильно определяют интересы целевой аудитории в ведении группы, к примеру, переоценивают важность развлекательного контента.

14.Ожидают не тех результатов, которых можно ждать (переоценка или недооценка инструментов).

15.Стремятся сэкономить на качестве трафика.

16.Не анализируют результаты от рекламной кампании.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан