ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов
Самая крупная социальная сеть в РФ и странах СНГ Вконтакте объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автосалонов, компаний ювелирной области или парфюмерии.
В рамках нового формата имеется возможность разместить большой баннер (размером 90*160) в левой колонке страницы, что позволит исключить присутствие рядом с ним баннеров других рекламодателей.
Принцип настроек таргетинга останется для таких баннеров прежним, и ссылаться они смогут как на внешний сайт, так и на группу в социальной сети или видеоролик.
Представление такого нововведения состоялось 19 июля на бизнес-завтраке. В числе приглашенных были представители крупных брендов и компаний, которые работают на рынке товаров и услуг премиум-сегмента.
«Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией», — говорит заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.
Данный формат рекламных объявлений будет доступен лишь ограниченному кругу рекламодателей, которые направят свой запрос в рекламный отдел ВКонтакте.