Социальные сети
Обзор Вконтакте для бизнеса за январь 2016
Нововведения, исследования, аудитория и ТОП-10 брендов.
Разбор пользователей соцсетей по профессиям
Компания HeadHunter проанализировала аудиторию социальных сетей по их профессиям. Опрос проводился с 24 сентября по 2 октября текущего года и охватил 5600 представителей различных компаний.
Facebook и ВКонтакте открыли статистику о количестве зарегистрированных пользователей в городах России
Итак, свершилось, Facebook и ВКонтакте показали статистику о количестве пользователей в России по отдельным городам. Статистика предоставлена по состоянию на 26 сентября 2012 года.
ВКонтакте решил обзавестись собственной рекламной сетью
Данное заявление прозвучало от заместителя генерального директора соцсети Вконтакте на SEO Conference 2012, прошедшей 20 и 21 сентября в Казани.
Встреча с представителем Вконтакте
Сегодня состоялась первая в нашей истории встреча с представителем популярнейшей социальной сети в России.
Новый закон может «прикрыть» ВКонтакте и Одноклассники
С 1 ноября текущего года появятся черные списки интернет-ресурсов. В данный список попадут те сайты, на которых будет обнаружена противоправная информация. Владельцам ресурсов будет предоставлено 24 часа для устранения запрещенного контента. В случае невыполнения данных действий сайт автоматически попадет в черный список.
Клиент услуг по веб-аналитике: Наблюдатель или непосредственный Участник
Раньше клиенты довольствовались тем, что появлялись на определенных позициях в поисковой выдаче Яндекса и видели в этом результат продвижения, то сейчас ситуация резко изменилась. Появились новые способы раскрутки сайтов и самое главное, появились инструменты, позволяющие оценить эффективность той или иной рекламной компании.
ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов
Самая крупная социальная сеть в РФ и странах СНГ Вконтакте объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автосалонов, компаний ювелирной области или парфюмерии.
Как привлечь пользователей к вашему бренду с помощью социальных сетей?
Поскольку социальные сети уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь, то многие компании обратили свои взоры на рекламу именно на таких популярных ресурсах.