Google обогнал Apple в соцмедиа
Бренд Google обогнал Apple по обсуждаемости в социальных сетях и средствах массовой информации. Компания General Sentiment, занимающаяся исследованиями, подготовила рейтинг самых известных мировых брендов за прошлый квартал, учитывая количество упоминаний о них в средствах массовой информации и социальных сетях. Период для исследования был выбран с апреля по июнь 2012 года.
И вот результаты: 1 место заняла компания Google. Стоимость бренда компании оценили в $756,6 млн. Тем самым компания Google «задвинула» на 2 место компанию Apple, являющуюся действующим лидером с оценкой в $594,3 млн. На 3 месте расположился бренд Microsoft, оцененный в $356,4 млн, 4 место занимает Amazon.com с оценкой в $331,3 млн. Закрывает же пятерку наиболее известных брендов Hewlett-Packard, его оценили в $258,2 млн.
Компания General Sentiment при составлении рейтинга анализирует упоминания о брендах в средствах массовой информации и социальных сетях за выбранный период. Аналитики учитывают не только положительные отклики о компаниях, но и негативные. Далее подсчитывается бюджет, который был бы потрачен на публикацию всех этих высказываний профессиональными «пиарщиками» компаний. Данный бюджет носит название «медиакапитализации» и в итоге служит оценкой стоимости того или иного бренда.
Исследователи отмечают, что Google смог стать лидером, в первую очередь, благодаря анонсу Android 4.1, планшета Nexus 7, медиаплеера Nexus Q. В большинстве случаев эти проекты получили положительные отзывы от пользователей, тем самым увеличив ценность бренда Google.
Такой рост популярности Google несомненно повлечет за собой и рост числа рекламодателей, желающих разместить свои предложения в Google, а также на сайтах партнерской сети Google. И для этого им идеально подойдет контекстная реклама Google.Adwords.
Заказать Google Adwords »»