Google.Adwords
Компания Google закончила 2012 год с рекордной выручкой
По результатам 4-го квартала 2012 года доход компании Google составил 14,42 млрд. долларов. Такие сведения содержит в себе представленный 22 января финансовый отчет.
Итоги 2012 года по версии журнала "Деловой квартал"
Первый номер наступившего года журнал "Деловой квартал" посвятил исследованию рынка веб-услуг в РТ. По итогам 2012 года, компания Ай-Ти Авеню заняла первое место по обороту от услуг продвижения в РТ.
Статус Сертифицированного партнера Google AdWords
Дорогие наши коллеги, партнеры и клиенты. Пока вы отдыхали в эти длинные ноябрьские праздники, мы получили статус Сертифицированного партнера Google AdWords!
Google сказал Нет Internet Explorer 8
Стало известно, что Google отказался от сотрудничества с самым популярным в мире интернет-браузером Internet Explorer 8. До сих пор еще ни одна из крупных интернет-компаний не решалась на такой шаг.
Бесплатная осенняя школа от Google
Если 1 сентября школьники традиционно идут в свою привычную школу, то маркетологи 1 октября пойдут в школу компании Google. И это не шутка!
Клиент услуг по веб-аналитике: Наблюдатель или непосредственный Участник
Раньше клиенты довольствовались тем, что появлялись на определенных позициях в поисковой выдаче Яндекса и видели в этом результат продвижения, то сейчас ситуация резко изменилась. Появились новые способы раскрутки сайтов и самое главное, появились инструменты, позволяющие оценить эффективность той или иной рекламной компании.
Google обогнал Apple в соцмедиа
Бренд Google обогнал Apple по обсуждаемости в социальных сетях и средствах массовой информации. Компания General Sentiment, занимающаяся исследованиями, подготовила рейтинг самых известных мировых брендов за прошлый квартал, учитывая количество упоминаний о них в средствах массовой информации и социальных сетях.
Татарстанцы глазами Google
Если раньше о народе или жителях какого-либо города судили по их вкладу в национальную и мировую историю, то сейчас сформировать мнение можно по истории поиска в интернете.
Так что же выбрать: контекстную рекламу или продвижение по трафику?
На самом деле, вопрос действительно интересный и ответ на него не столь очевиден. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждого варианта.
Преимуществом обоих видов продвижения является плата за результат: вы платите за переход потенциального клиента на ваш сайт. Это наиболее оправданные затраты на интернет рекламу.
Гугл навсегда меняет привычный поиск
О семантическом поиске говорят в мире уже достаточно давно. И наконец, буквально на прошлой недели, компания Google, представила миру инновационную технологию поиска Knowledge Graph ("граф знаний").
Программа сертификации Google в Казани
Специалисты IT Avenue два дня проходили серъезные испытания в рамках сертификации для агентств по программе Google Adwords.
Автоматизация seo-продвижения – не всегда есть хорошо
В последнее время вопросы автоматизации различных процессов проникают, чуть ли не во все сферы жизни, включая бизнес, управление, рекламу. Однако есть и другая, темная сторона медали, которая не так очевидна.
Куда и как растет рынок контекстной рекламы
Объем рынка интернет-рекламы в 2011 году составил 41,8 млрд. рублей (колоссальный, по сравнению с другими видами рекламы, прирост – 56%). Из них 26,5 млрд. рублей рекламодатели потратили на контекстную рекламу.