Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Разбор пользователей соцсетей по профессиям

Разбор пользователей соцсетей по профессиям

Опубликовано: 09 октября 2012г.

Компания HeadHunter проанализировала аудиторию социальных сетей по их профессиям. Опрос проводился с 24 сентября по 2 октября текущего года и охватил 5600 представителей различных компаний.

И вот результаты: как оказалось, наиболее часто социальными сетями пользуются маркетологи (порядка 79%), журналисты  (около 76%) и снабженцы (70%). Люди, работающие на таких должностях, зачастую пользуются несколькими соцсетями одновременно.

Практически ни одной соцсетью не пользуются представители таких профессий как высший менеджмент (15%), работники автомобильного бизнеса (13%) и юристы (12%).

По статистике аудитория ВКонтакте в основном представлена студентами (87% всех студентов имеют свои странички в социальной сети), медработниками (85%) и журналистами (83%).

Facebook же наибольшее внимание привлекает у маркетологов и «пиарщиков» (71%), журналистов (67%) и представителей сервиса (гостиницы, туризм, рестораны).

В Twittere же первое место, конечно же, за журналистами (35% журналистов в нем зарегистрированы), далее стоят маркетологи (33%) и работники IT-сферы (27%).

Проект Mail.Ru Group Одноклассники представляет больший интерес у HR-специалистов (57%), бухгалтеров (56%) и снабженцев (56%).

Но не стоит забывать, что представители разных профессий приходят в соцсети для разных целей. 

 

Все новости