Разбор пользователей соцсетей по профессиям
Компания HeadHunter проанализировала аудиторию социальных сетей по их профессиям. Опрос проводился с 24 сентября по 2 октября текущего года и охватил 5600 представителей различных компаний.
И вот результаты: как оказалось, наиболее часто социальными сетями пользуются маркетологи (порядка 79%), журналисты (около 76%) и снабженцы (70%). Люди, работающие на таких должностях, зачастую пользуются несколькими соцсетями одновременно.
Практически ни одной соцсетью не пользуются представители таких профессий как высший менеджмент (15%), работники автомобильного бизнеса (13%) и юристы (12%).
По статистике аудитория ВКонтакте в основном представлена студентами (87% всех студентов имеют свои странички в социальной сети), медработниками (85%) и журналистами (83%).
Facebook же наибольшее внимание привлекает у маркетологов и «пиарщиков» (71%), журналистов (67%) и представителей сервиса (гостиницы, туризм, рестораны).
В Twittere же первое место, конечно же, за журналистами (35% журналистов в нем зарегистрированы), далее стоят маркетологи (33%) и работники IT-сферы (27%).
Проект Mail.Ru Group Одноклассники представляет больший интерес у HR-специалистов (57%), бухгалтеров (56%) и снабженцев (56%).
Но не стоит забывать, что представители разных профессий приходят в соцсети для разных целей.