Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Обзор Вконтакте для бизнеса за январь 2016

Обзор Вконтакте для бизнеса за январь 2016

Опубликовано: 10 февраля 2016г.

Обзор Вконтакте для бизнеса 2016

Нововведения

Продвижение записей на мобильных устройствах

Обзор Вконтакте - Продвижение записей

Мы закончили запуск формата «Продвижение записей» на всех устройствах. Теперь при помощи этого формата вы можете обратиться к пользователям ВКонтакте, где бы они не находились — на работе, дома или в дороге. Нововведение позволяет вам также значительно увеличить охват рекламируемых записей. Подробнее о формате — в презентации и инструкции.
Презентация: Продвижение.pdf
Инструкция: Продвижение.pdf

Сообщения для бизнеса

Обзор Вконтакте - Сообщения для бизнеса

Теперь у вас есть возможность отправлять транзакционные и информационные сообщения своим клиентам от имени сообщества компании. Нововведение также позволяет вам перевести обращения от пользователей в привычную вам систему Social CRM или HelpDesk.
Подробнее»

Обновлённые сниппеты

Обзор Вконтакте - Обновленные сниппеты

Привлекайте больше трафика на ваш сайт благодаря новому внешнему виду сниппетов в официальных приложениях ВКонтакте для iOS и Windows Phone: нововведение будет особенно полезно интернет-магазинам. Обновлённые сниппеты для Android мы запустим уже в ближайшем будущем.

Подробнее о размещении и настройке иллюстраций в сниппетах читайте в прикреплённой инструкции.
Установка.pdf

Статистика и работа с заявками для «Рекламы в сообществах»

Обзор Вконтакте - Статистика

Мы улучшили работу сервиса «Реклама в сообществах». Среди ключевых нововведений: добавлена общая статистика по всем размещениям записи в кабинете рекламодателя. Кроме того, администраторы сообществ больше не могут отклонять, а рекламодатели — отзывать — заявки на размещение записей позже, если до публикации осталось меньше четырёх часов.

Исследования

Пользователи Рунета проводят 17% времени во ВКонтакте

Обзор Вконтакте - Исследования

Пятую часть времени в интернете россияне проводят во ВКонтакте — об этом свидетельствуют данные TNS Russia за октябрь 2015 года. Для сравнения: на все западные социальные сети — Facebook, Twitter и LinkedIn — приходится около 1%.

Подробнее об исследовании — в материале Lenta.ru.

Реакции пользователей на записи в сообществах брендов

Обзор Вконтакте - Реакции пользователей

Ознакомьтесь с исследованием ВКонтакте и JagaJam о взаимодействии брендов с аудиторией социальной сети. Изучив исследование, вы сможете оптимизировать контент-стратегию в собственных сообществах, а также лучше узнать о потребностях вашей аудитории.
Исследование "Форматы...".pdf

Аудитория

Обзор Вконтакте - Аудитория

Ознакомьтесь с актуальными данными об аудитории и особенностях использования ВКонтакте в четырёх ключевых странах присутствия: России, Украине, Казахстане и Беларуси — в сравнении с другими социальными сетями и сервисами. Данные содержат важную информацию, которая поможет вам лучше спланировать работу в собственных сообществах, а также окажется полезной на стадии медиапланирования и закупки рекламы в социальной сети.

Подробнее — на специальной странице.

ТОП-10 брендов

Каждый месяц «Медиалогия» анализирует миллионы упоминаний компаний и брендов во ВКонтакте. В этом месяце самыми упоминаемыми компаниями в социальной сети стали BMW, Сбербанк и Google.

Место Название компании Упоминаний
1 BMW 294 008
2 Сбербанк 226 282
3 Google 142 472
4 Apple 123 433
5 McDonald's 118 478
6 ВАЗ 111 004
7 Газпром 93 019
8 МТС 75 817
9 Microsoft 65 347
10 Билайн 54 583

По данным сервиса мониторинга блогов и социальных медиа «Медиалогия». Рейтинг построен по количеству упоминаний компаний во ВКонтакте, при этом учитывались упоминания компании на русском и английском языке. При составлении рейтинга учитывались упоминания в записях, комментариях и репостах, исключая упоминания, содержательно не имеющие отношения к компании. При проведении исследования был проанализирован контент лингвистического окружения компании. Не учитывались упоминания продуктовой линейки, программ, устройств, мобильных приложений и дочерних компаний. Не учитывались упоминания во вложениях постов.

Все новости