Обзор Вконтакте для бизнеса за январь 2016
Нововведения
Продвижение записей на мобильных устройствах
Мы закончили запуск формата «Продвижение записей» на всех устройствах. Теперь при помощи этого формата вы можете обратиться к пользователям ВКонтакте, где бы они не находились — на работе, дома или в дороге. Нововведение позволяет вам также значительно увеличить охват рекламируемых записей. Подробнее о формате — в презентации и инструкции.
Презентация: Продвижение.pdf
Инструкция: Продвижение.pdf
Сообщения для бизнеса
Теперь у вас есть возможность отправлять транзакционные и информационные сообщения своим клиентам от имени сообщества компании. Нововведение также позволяет вам перевести обращения от пользователей в привычную вам систему Social CRM или HelpDesk.
Подробнее»
Обновлённые сниппеты
Привлекайте больше трафика на ваш сайт благодаря новому внешнему виду сниппетов в официальных приложениях ВКонтакте для iOS и Windows Phone: нововведение будет особенно полезно интернет-магазинам. Обновлённые сниппеты для Android мы запустим уже в ближайшем будущем.
Подробнее о размещении и настройке иллюстраций в сниппетах читайте в прикреплённой инструкции.
Установка.pdf
Статистика и работа с заявками для «Рекламы в сообществах»
Мы улучшили работу сервиса «Реклама в сообществах». Среди ключевых нововведений: добавлена общая статистика по всем размещениям записи в кабинете рекламодателя. Кроме того, администраторы сообществ больше не могут отклонять, а рекламодатели — отзывать — заявки на размещение записей позже, если до публикации осталось меньше четырёх часов.
Исследования
Пользователи Рунета проводят 17% времени во ВКонтакте
Пятую часть времени в интернете россияне проводят во ВКонтакте — об этом свидетельствуют данные TNS Russia за октябрь 2015 года. Для сравнения: на все западные социальные сети — Facebook, Twitter и LinkedIn — приходится около 1%.
Подробнее об исследовании — в материале Lenta.ru.
Реакции пользователей на записи в сообществах брендов
Ознакомьтесь с исследованием ВКонтакте и JagaJam о взаимодействии брендов с аудиторией социальной сети. Изучив исследование, вы сможете оптимизировать контент-стратегию в собственных сообществах, а также лучше узнать о потребностях вашей аудитории.
Исследование "Форматы...".pdf
Аудитория
Ознакомьтесь с актуальными данными об аудитории и особенностях использования ВКонтакте в четырёх ключевых странах присутствия: России, Украине, Казахстане и Беларуси — в сравнении с другими социальными сетями и сервисами. Данные содержат важную информацию, которая поможет вам лучше спланировать работу в собственных сообществах, а также окажется полезной на стадии медиапланирования и закупки рекламы в социальной сети.
Подробнее — на специальной странице.
ТОП-10 брендов
Каждый месяц «Медиалогия» анализирует миллионы упоминаний компаний и брендов во ВКонтакте. В этом месяце самыми упоминаемыми компаниями в социальной сети стали BMW, Сбербанк и Google.
Место | Название компании | Упоминаний |
---|---|---|
1 | BMW | 294 008 |
2 | Сбербанк | 226 282 |
3 | 142 472 | |
4 | Apple | 123 433 |
5 | McDonald's | 118 478 |
6 | ВАЗ | 111 004 |
7 | Газпром | 93 019 |
8 | МТС | 75 817 |
9 | Microsoft | 65 347 |
10 | Билайн | 54 583 |
По данным сервиса мониторинга блогов и социальных медиа «Медиалогия». Рейтинг построен по количеству упоминаний компаний во ВКонтакте, при этом учитывались упоминания компании на русском и английском языке. При составлении рейтинга учитывались упоминания в записях, комментариях и репостах, исключая упоминания, содержательно не имеющие отношения к компании. При проведении исследования был проанализирован контент лингвистического окружения компании. Не учитывались упоминания продуктовой линейки, программ, устройств, мобильных приложений и дочерних компаний. Не учитывались упоминания во вложениях постов.