Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Яндекс.Баннеры » Полезные статьи » Особенности тенденций медийной рекламы

Особенности тенденций медийной рекламы

Тренды интернет-маркетинга подобны течению моды: сегодня предпочтительно носить одно, а уже завтра – совершенно другое. Так и здесь: то в моде контекст, то вновь свою популярность завоевывает медийка.
 
Особенности тенденций медийной рекламы
 
Но, как и в самой моде, неизменной и актуальной во все времена была и остается классика. В нашем случае она выступает  в роли баннерной  рекламы. Вот, что говорит по этому поводу Шакиров Динар –руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar: «Медийная реклама сейчас используется в основном крупными компаниями, они и размещаются постоянно на самых популярных порталах и создают большую долю общего оборота медийного рынка, более мелкие же используют более таргетируемые баннеры (тот же ретаргетинг)».
 

Какие изменения терпит медийная реклама на сегодняшний день и что ожидает ее в ближайшем будущем?

Измененные форматы баннеров.
 
Из восемнадцати стандартных рекламных форматов Interactive Advertising Bureau (IAB) в 2011 году было убрано из стандарта одиннадцать. В данный момент стандартными считаются 120х60, 300х250, 300х600, 728х90, 160х600, 960х250, 180х150 и др. Кроме этого, приобретает свою популярность крупный размер баннеров, например такой как: 300х105, 970х250 и т.п. Специалистами Microsoft Advertising было проведено исследование, в ходе которого было выяснено, что пользователи, как правило, более отзывчивы к баннерам именно большого размера. Оценки экспертов подтвердили тот факт, что большой размер баннеров способен увеличить шанс покупки предлагаемого товара или услуги на 30%.
 

  

Таргетинг
На сегодняшний день практически вся реклама становится узкоадресной и узкотаргетированной. Данное определение применимо почти к каждому из существующих видов рекламы. Это касается и медийной, и контекстной, и других разновидностей рекламы.
 
Особенности тенденций медийной рекламы
 
Традиционно принято таргетировать по возрасту, полу, географии, конкретному местоположению каждого в отдельности пользователя и целому широкому ряду других немаловажных параметров. Все крупные площадки имеют большой массив сведений о пользователях, наличие которого объясняется необходимостью проведения различных рекламных кампаний. К примеру, Яндекс – это карты, счетчик, каталоги, почта и многие другие инструменты и сервисы, при помощи которых площадка может собирать данные о своих пользователях. Аналогичными возможностями обладают и другие крупные площадки.
 
В это же время, самостоятельные сервисы и независимые рекламные сети таких данных имеют либо совсем мало, либо они полностью отсутствуют. Наиболее ценное, что имеют крупные рекламные площадки – это данные о пользователях для таргетированной адресной рекламы. Наличие возможности таргетировать рекламу особенно важный момент  для всех рекламных агентств.
 

  

Ретаргетинг
Одной из самых главных тенденций в мире медийной рекламы в последнее время (несколько лет) выступает ретаргетинг (ремаркетинг). Он представляет собой рекламный механизм, способный показывать онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже успели просмотреть рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не произвели покупку.
 
Попросту говоря, ретаргетинг — это основной инструмент маркетинга, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая ранее посещала сайт рекламодателя. Идея состоит в том, чтобы показать пользователю на других посещаемых им сайтах, специальные предложения или напоминания, которые смогут вызвать его интерес. Таким образом и совершается удерживание аудитории и возвращение ее к нужному рекламодателю.
 
В чем же состоит главное отличие ретаргетинга от обычной баннерной рекламы?
Благодаря ретаргетингу рекламодатель может взаимодействовать только с той аудиторией, которая уже  ранее посещала его сайт, то есть с той, у которой был опыт взаимодействия с представленным брендом.
 
Статистические данные свидетельствуют о том, что около 98% посетителей покидают сайт, так и не остановив свой выбор на том или ином товаре или услуге, не совершив покупки. Как раз ретаргетинг позволяет в корне изменить ситуацию и получить список дополнительных клиентов там, где, казалось бы, уже  не на что рассчитывать. Ретаргетинг делится на товарный и классический. Классический ретаргетинг позволяет рекламе возвращать пользователя на сайт конкретного, ранее посещаемого интернет-магазина. При помощи товарного ретаргетинга можно возвратить пользователя к карточке ранее просмотренного им товара или услуги.
 

  

Креатив
Следует отдельно упомянуть креатив как вид тренда. Несмотря на то, что креатив присутствовал в моде всегда, на рынке интернет-рекламы в последнее время он завоевывает все большую популярность. В большей степени это явление связано с массовым распространением ретаргетинга, который довольно часто подразумевает разработку новых интересных креативов для баннеров и работу по оптимизации страницы назначения. Использование ретаргетинга открывает большой потенциал для успешной кампании нестандартных баннеров. 
 
На сегодняшний день при планировании любой рекламной кампании вниманию рекламодателей открывается огромный спектр, существующих на рынке, технологических возможностей. Для площадок чрезвычайно важно обладать этими возможностями, а рекламным агентствам  – уметь правильно и точно формировать, а также  использовать комплекс технологий и инструментов на основе знания главных трендов медийной рекламы.
 

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан