Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Реклама Вконтакте » Полезные статьи » Введение новых правил размещения рекламы в приложениях «ВКонтакте»

Введение новых правил размещения рекламы в приложениях «ВКонтакте»

Социальной сетью «ВКонтакте» с 1 марта 2013 года произошел запуск централизованной продажи в приложениях рекламных интеграций. Теперь большому кругу рекламодателей стало доступно временное брендирование элементов приложения, изменение дизайна игры или изменение механики.

Введение новых правил размещения рекламы в приложениях «ВКонтакте»

Прогнозируется, что благодаря контролю и модерации контента рекламы, приложения  сети очистятся от некачественной рекламы, а рынок интеграции станет более постоянным и предсказуемым.

Теперь только по согласованию с социальной сетью «ВКонтакте» возможным будет размещение медийных и офферных интеграций, которые будут соответствовать унифицированной системе продаж с фиксированным ценообразованием. К примеру, двухнедельная медийная интеграция обойдется среднесуточному посетителю приложения в 20 рублей, а совершение целевых действий в интеграции офферной будет стоить 30 рублей без НДС.

С 15 марта 2013 года размещение контекстной, тизерной и медийной рекламы будет запрещено в приложениях за исключением таких официальных форматов, как прелоадеры, офферы и рекламная сеть «ВКонтакте».

Осенью 2012 года была объявлена информация о запуске рекламной системы, которая на протяжении нескольких месяцев проходила тестирование. Благодаря этой системе разработчики сайтов и приложений смогут получать половину от стоимости всех, без исключений, переходов пользователями, встраивая, при этом, в свои проекты рекламный блог. Теперь владельцы приложений с помощью рекламной системы будут иметь возможность зарабатывать на таргентированной рекламе «ВКонтакте» полноценно.

  

Для упрощения взаиморасчетов между рекламодателями и разработчиками приложений все выплаты и продажи с сегодняшнего дня будут осуществляться через социальную сеть «ВКонтакте» централизовано. Привлечение рекламодателей будет осуществляться по-прежнему создателями приложений самостоятельно, но социальная сеть также будет тесно взаимодействовать с ними.

Условия компании гласят о том, что проведение интеграций будет доступно только тем приложениям, которые смогут гарантировать количество действий не менее 20 тысяч (касательно для офферных интеграций) или же количество уникальных среднесуточных посетителей будет превышать 20 тысяч (касательно для интеграций медийных).

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан