Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Реклама Вконтакте » Полезные статьи » Как выбирать площадку и инструменты для продвижения в социальных сетях

Как выбирать площадку и инструменты для продвижения в социальных сетях

Что представляется собой таргетированная реклама? Многие рекламодатели так и не разобрались в этом вопросе. Какими мерками ее измерять и оценивать? В нашем сознании таргетированная реклама размещается где-то между медийной и контекстной.
 
Как выбирать площадку и инструменты для продвижения в социальных сетях
 

Чем отличается таргетированная реклама

 
Этот вид рекламы основан на принципах бид-менеджмента, управления ставками, настраивании таргетингов, а еще СРС-модели (ведение рекламы, анализирующей цену клика). С другой стороны такая реклама предусматривает большой охват, эффект от увеличения спроса, большую частоту просмотра. Поэтому для рекламодателя она представляет собой какой-то усредненный инструмент, поэтому ему тяжело решить, как с ней работать. Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно знать поведенческие характеристики аудитории таргетированной рекламы.
 

Что делают люди в социальных сетях?

 
Люди приходят в социальные сети, чтобы почитать новости, пообщаться, завести знакомства, найти нужный контент. В этом ее отличие от поискового трафика. В поиск человек приходит только для одного - найти определенную информацию, которая нужна в этот момент. Поэтому поисковый трафик намного проще коммерциализировать и кормить рекламой.
 

Что нужно аудитории таргетированной рекламы?

 
Люди хотят завести новые знакомства, почитать новости, пообщаться с друзьями, найти интересную информацию.
 
Особенности рекламы:
-большой охват;
-высокая частота показов;
-низкий ctr.
 
Чтобы решить, давать или не давать рекламу в социальных сетях, вы должны взвесить все «за» и «против». Если вы собираетесь оценивать таргетированную рекламу так же, как и контекстную, ожидаете таких же показателей, лучше сразу отказаться от рекламы в социальных сетях или же умерить свои желания. Следует понимать, что такие же показатели не могут быть достигнуты из-за специфики, приведенной выше.
 
Как выбирать площадку и инструменты для продвижения в социальных сетях
 
Но вы должны подумать о преимуществах синергии - суммирующего эффекта сочетания двух и больше факторов, когда их сочетание дает больший эффект, чем, если применять их по отдельности. То есть в данном случае 1+1 будет равно не 2, а 3.
 

  

Как можно измерить синергетический эффект в социальных сетях?

 
Для начала нужно сказать, что он бывает двух видов. Первый - это когда таргетированная реклама сочетается с контекстной, второй - когда она сочетается с SMM.
 
1.Таргетированная реклама+Контекстная
Для начала размещаем рекламу, к примеру, на сайте «ВКонтакте» и получаем определенную аудиторию. Чтобы аудитория переходила на сайт, должно быть большое количество показов. Считается, что частота просмотра до клика составляет семь раз. Это создает коммулятивный эффект.
 
Если заглянуть в прогноз яндекса по бюджетам, можно увидеть, что прямые поисковые запросы в десятки раз дешевле других, а прогнозируемый CTR по ним намного выше, чем по другим запросам.
 
Это означает, что привлеченный клиент обойдется вам намного дешевле с прямого запроса, с брендового запроса, чем с другой рекламы. В результате получаем тот самый синергетированный эффект, когда применение таргетированной рекламы в соцсети снижает цену конечного клиента из прочих источников, в частности, контекста.
 
2.Таргетированная+SMM
Маркетинг в социальных сетях можно еще назвать репутационным менеджментом. Что представляет собой репутационный запрос? Им называют запрос, сформированный потенциальным клиентом, когда он уже готов совершить покупку, он знает, что будет покупать только у вас, хотя у него есть небольшие сомнения и он хочет развеять их.
 
Например, прямой запрос - автомир рено, а репутационный запрос - автомир рено отзывы.
 

  

Исследования показывают, что когда мы обеспечиваем прямой спрос с таргетированной рекламы, параллельно формируются репутационные запросы.
Что делать в этом случае и как монетизировать этот репутационный спрос?
 
Как уже было сказано выше, репутационный спрос это уже почти клиент. Репутационный менеджмент это мониторинг и работа с отрицательными отзывами в десятке поисковой выдаче. Как реализуется эта работа?
 
1.Ответы на отзывы клиентов. Лучше не пытайтесь их замылить хорошими отзывами, не нужно отрицать. Нужно просто работать с совершенным фактом: разбираться в ситуации, выяснять, что было не так, отвечать аудитории форума или блога, на котором размещена эта публикация. Если в ходе расспросов будет видно, что представитель аудитории, оставивший отзыв, не ставил цели разбираться и как-то решать эту ситуацию, то, скорее всего, отзыв является заказным. 
 

  

2.Из этого следует вторая цель репутационного менеджмента - удалять заказные негативные отзывы.
 
3.Сбор и публикация хороших отзывов и их размещение. Если вы задумываетесь над рекламой, значит, у вас есть доход, если есть доход, значит, есть довольные заказчики. Если есть довольные заказчики, значит, нужно добыть от низ положительные отзывы и разместить их в тех же форумах и блогах, где были размещены негативные.
 
Что это дает и как это преобразуется в деньги? Считается, что от 80% до 90% людей из поисковой выдачи приносит первая десятка. Если вы будете работать с негативными отзывами в первой десятке, вы значительно повышаете шансы на то, чтобы сделать почти готовых клиентов, которые создали репутационный запрос, готовыми клиентами. За счет этого социальный маркетинг взаимодействует с таргетированной, уменьшается стоимость конечного привлеченного клиента, если социальный маркетинг работает точечно, конкретно в поисковой системе.
 
И в заключении дадим несколько советов рекламодателям при выборе таргетированной рекламы:
1.Берите в расчет эффект, к которому приведет поисковый спрос при размещении в социальных сетях.
2.Рассчитывая экономическое обоснование для рекламы в соцсетях, учитывайте синергетическое действие.
3.Выбирайте социальные сети для рекламы, исходя из сведений прогнозеров определенной социальной сети, а не стереотипов об аудитории социальных сетей.
4.Помните, что таргетированная реклама это не контекстная и не медийная, у нее особый статус, особый путь, поэтому измерять ее нужно по-особому.
 

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан