Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
АБ-тестирование вашего сайта

Сплит тестирование

А/Б тестирование — это способ тестирования, который позволяет узнать мнение поведенческих целевых групп о лэндинге. Проверяются варианты текста, заголовков и остальных элементов. Позволяет увеличить количество переходов и количество продаж.

Какая цель ab-тестирования?

Главная цель А/Б-тестирования это повышение конверсии с сайта путем перебора разных вариантов оформления/контента/дизайна и т.д.

А/Б-тесты причисляют к веб-аналитике

Суть его сводится к следующему - что лучше: вариант А или вариант Б? Нужно отметить, что А/Б тестирование может предусматривать только наличие двух вариантов, когда больше двух - это уже мультивариативное тестирование (MVT).

Основное предназначение аб-тестирования

А/Б тестирование является одним из методов оптимизации лэндингов, посадочных страниц для повышения коэффициента конверсии. Метод предполагает изменение определенной части страницы (цветов, текста, заголовка и пр.) и сравнивание результата с первоначальным вариантом.

# Наталья АгафоноваНаталья Агафонова Директор «American dream house»Директор «American dream house»

В результате средний CTR возрос с десятых долей процента до 3-5. Средняя цена клика в итоге снизилась до 0,21 у.е., хотя до этого она была порядка 2 у.е.

А/Б тестирование

А/Б тестирование - это метод рекламного исследования, которое заключается в том, что определенные элементы сайта или страницы на сайте изменяются и таким образом выясняется, какие изменения приводят к улучшению целевого показателя. Например, меняется цветовая схема и анализируется, как среагировал показатель конверсии.

Зачастую этот метод используют, чтобы оптимизировать страницу в соответствии с конкретной целью. Тестируются две практические одинаковые страницы (страница А и страница В), разница в которых заключается только в одном или нескольких элементах (тогда метод преобразовывают в A/B/N Testing). Страницу А и В выкидывают на сайт одинаковое количество раз одинаковое количество времени, при этом посетителям специально не сообщают, что идет тест. Через какое-то время или при достижении запланируемого числа показов, сравниваются числовые характеристики цели, и определяется самый прибыльный вариант страницы. Очень многие известные компании используют этот метод, в их числе Zynga и Amazon.

Для того, чтобы результатам тестирования можно было бы доверять, нужно удостовериться в однородности и достаточности аудитории, которая просматривает разные варианты оформления, а также удостовериться в стабильности проявления определенных показателей.

Стать клиентом
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан