Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » АБ-тестирование » Полезные статьи » 7 советов, как провести сплит-тестирование по всем правилам

7 советов, как провести сплит-тестирование по всем правилам

1. Тестируйте лэндинги с самого их создания и проводите тесты часто. Нужно начать тестирование как можно чаще, будет это запуск определенной стратегии продвижение или создание нового продукта. Вы должны сразу начать работу над оптимизацией сайта и повышением продаж.

  

7 советов, как провести сплит-тестирование по всем правилам

2. Всегда проводите тесты в одинаковое время. Проведение тестирования через разные промежутки времени очень важно для не допускания погрешности, которая связана с сезонными колебаниями.

3. Проводите тесты исключительно на новых посетителях. Не нужно прибегать к анализу поведения существующих клиентов, когда вы хотите изменить что-то на сайте. Предубеждения могут значительно исказить результаты и повлечь неточности.

4. Но по поводу этого мнения специалистов расходятся. Некоторые считают, что тесты лучше проводить на уже существующих клиентах и их мнение должно быть решающим.

5. Используйте для анализа цифры. Не отталкивайтесь от собственного мнения, если цифры вам демонстрируют обратное. Тесты нужны как раз для того, чтобы опровергнуть или доказать появившиеся гипотезы. Но если все-таки сомнение есть, запустите тест еще раз.

6. Проводите тест достаточное количество времени. Если рано остановить тест, то можно получить много неточных сведений. Аналогичное можно сказать о слишком длинном тесте. Хорошо когда тест занимает несколько дней или несколько недель, в зависимости от траффика (вам нужно хотя бы несколько сотен покупок для осмысленных заключений, а лучше еще пара тысяч).

  

Включайте тесты на всем сайте, когда это нужно. Если вы проводите тесты на призыв к действию или заголовок, которые находятся более чем на одной странице, удостоверьтесь, что вы тестируете их на каждой странице.

Удостоверьтесь, что вернувшимся посетителям видны одинаковые варианты. Вам не нужно, чтобы вернувшиеся посетители, которые просмотрели первую версию страницу при первом посещении, увидели вторую версию при втором посещении. Удостоверьтесь, что ваш код установлен правильно для правильного отображения страниц. Особенно это важно, когда тестируются разные выгодные предложения, а не только вариации слов.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан