Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » АБ-тестирование » Полезные статьи » Механизм проведения АБ-тестирования и скорость его проведения

Механизм проведения АБ-тестирования и скорость его проведения

А/Б-тестирование проводится в несколько этапов:

  1. Составление плана тестирования.
  2. Создание двух вариантов страницы.
  3. Приведение равного количества поситетелей на различные варианты тестируемой страницы.
  4. Анализ коэффициентов тестирования по разным вариантам.
  5. Выбор самого эффективного варианта теста в качестве базового.

Механизм проведения АБ-тестирования и скорость его проведения

Владельцы бизнесов часто задают мне вопрос: "Сколько А/Б-тестов вы проводите?". Но, наверное, мало кто задумывался, что чем больше одновременно запущено АБ-тестов, тем больше нужна посещаемость, которая идет на тестируемую страницу для быстрого получения результата, а как следуствие требуются увеличенные расходы на рекламу.

  

Давайте проиллюстрируем эту ситуацию в цифровом выражении. Преположим, у нас есть:

  1. Страница, которую нужно протестировать.
  2. Неделя на проведение теста.

Чтобы тестирование было проведено на должном уровне (с исходным вариантом и измененным), я советую хотя бы 500 посещений на каждый из вариантов, так мне подсказывает опыт. То есть при этом количестве посещений, уже будет хотя бы примерно вырисовываться тенденция эффективности определенного варианта. В итоге за неделю сайт должно посетить 1000 тыс. человек.

Теперь попробуем представить, что нам нужно провести АБ-тестирование одного элемента страницы, но с несколькими группами (допустим, первоначальный вариант и три измененных). В результате для получения достоверных результатов нам нужно уже 2 тыс. посещений.

Реален также третий вариант, когда одновременно запускается 15 АБ-тестов. Тогда нам потребуется посещаемость 30 тыс. человек, чтобы результаты тестирования были доверительными в обозначенный срок, в нашем случае рассматривает две недели.

  

Итоги

Итак, в первом случае можно получить хороший результа по одному элементу сайта, который поможет увеличить конверсию посадочной страницы. Во втором случае используется увеличенное количество тестовых групп одного элемента, таким образом, увеличивая вероятность попадания на вариант с большей конверсией. Третий вариант дает нам возможность провести А/Б-тестирование с самым эффективным результатом, где тестированию поддаются сразу несколько элементов страниц, включая в каждый из тестов по несколько тестовых групп. Становится очевидно, что чем эффективнее тестирование, тем больше нужно обеспечить просмотров тестируемых страниц, а значит возрастут расходы на рекламу. Нужно это понимать, если вы хотите заказывать разработку целевой страницы.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан