Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » АБ-тестирование » Полезные статьи » Семь важнейших элементов для сплит тестирования

Семь важнейших элементов для сплит тестирования

Можно проверять эффективность большого количества элементов сайта. В перечень элементов входят офферы, кнопки призыва к действию, заголовки. Верное тестирование перечисленных элементов страницы может улучшить коэффициент конверсий в несколько раз, иногда даже в десятки раз.

  

Наибольшее внимание нужно уделять таким элементам целевых страниц как:

1.Заголовок.
Заголовок это один из наиболее привлекающих внимание читатетей элементов страницы. Благодаря заголовку читатель может захотеть читать дальше или наоборот не захотеть. Проверяйте разные варианты, а также размеры шрифта, чтобы получить лучший результат.

2.Призыв к действию.
Призыв к действию - это важнейшая часть любого лэндинга, от которого во многом зависит коэффициент конверсии. К примеру, американская компания 37 signals проводила широкое тестирование призыва к действию. В результате ими была найдена фраза, которая увеличила количество подписок на рассылку в три раза.

Семь важнейших элементов для сплит тестирования

3.Местонахождение призыва к действию.
Место, где находится призыв к действию, также оказывает большое влияние на коэффициент конверсии. Проверяйте разные позиции (в середине, после теста, над текстом и пр.).

Семь важнейших элементов для сплит тестирования

4.Стиль кнопки призыва.
Как выполнен призыв к действию. Он сделан в виде кнопки, ссылки или текста? Какие его цвета и размеры? Нужно тестировать как можно более узкое направление, чтобы получить действенные результаты.

5.Длина/стиль текста.
Длина и отображение текста также оказывают очень сильное влияние на то, как люди в реальности читают его. Проверяйте реакцию на разные форматы отображения (короткие абзацы, большое количество заголовков, списки), а также различные варианты самых текстов. Так вы поймете, что действует лучше всего.

Семь важнейших элементов для сплит тестирования

6.Изображения.
Изображения, которые находятся на целевой страницы, могут оказать существенное влияние на коэффициент конверсии. Особенно если вы продаете материальную продукцию. Проводите тесты, анализируя, какие тесты работают лучше, какое количество графики на странице лучше всего воспринимается пользователями. Тестируйте также размеры изображений.

7.Разные выгодные предложения.
Можно тестировать свои офферы, чтобы определить самое действенное из них. Попробуйте проверить предложения со схожими выгодами. К примеру, одной исследуемой группе предложите бесплатную доставку, а второй дисконт 10%.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан