Ремаркетинг - увеличение конверсии
Ремаркетинг позволяет вернуть на сайт ушедших пользователей и довести их до покупки, тем самым увеличить конверсию.
Эффект максимального присутствия
Благодаря ремаркетингу бывшим посетителям вашего сайта реклама будет показываться на разных площадках, что скажется на узнаваемости вашего бренда.
Ремаркетинг - показ рекламы лишь избранным
Ваш баннер увидят лишь те пользователи, которые уже побывали на вашем сайте и совершили какое-либо действие: отправление товара в корзину, начало заполнения заявки и т.д.
Ремаркетинг - широкий охват
Показ рекламы происходит на сайтах, входящих в рекламную сеть Google.AdWords, а это ни много ни мало 80% рунета.
Эффективность и полная отчетность
Мы профессионально настроим рекламную кампанию и будем оперативно оптимизировать ее, чтобы повысить ее эффективность. Каждую неделю мы будем предоставлять вам понятные отчеты об эффективности проведенной рекламной кампании и каких целей мы с вами вместе достигли.
Почему именно мы?
Компания «IT Avenue» является сертифицированным партнером Google.AdWords, сертифицированным агентством Яндекс, что говорит о качестве и опыте сопровождения рекламных кампаний.
Полезная информация
В результате средний CTR возрос с десятых долей процента до 3-5. Средняя цена клика в итоге снизилась до 0,21 у.е., хотя до этого она была порядка 2 у.е.
Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. Также эту технологию называют термином ремаркетинг.
Зачем стоит использовать ремаркетинг в Google.AdWords и ретаргетинг в Яндекс.Директ
Ремаркетинг в Google.AdWords (ретаргетинг в Яндекс.Директ) позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя и совершили какое-либо действие (начали заполнять онлайн-заявку, отвправили товар в корзину и т.д.). Он отличается гибкостью и широкими возможностями настройки, которые помогут обеспечить вашим кампаниям наибольшую эффективность. Вот некоторые преимущества использования ремаркетинга:
- Выбор аудитории. Списки ремаркетинга можно настраивать различными способами. К примеру, вы можете отобрать только тех пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ.
- Охват и глубина. Есть возможность обращения к большому числу пользователей ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
- Эффективное управление ставками. С помощью аукциона Google (Яндекс) можно определить оптимальные цены и, в следствие этого, повысить рентабельность инвестиций.
- Совмещение инструментов таргетинга. Использовать ремаркетинг можно параллельно с другими инструментами, например, с таргетингом на ключевые фразы или таргетингом на темы. Это как минимум поможет показывать свои сообщения на релевантных страницах сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google.AdWords (в рекламную сеть Яндекса).
- Точные данные о местах размещения объявлений. Интерфейс Google.AdWords (Яндекс.Директ) способен точно определить, где именно происходит показ рекламы. С помощью данной статистики можно назначать ставки в зависимости от эффективности того или иного сайта или площадки.
Стоимость услуги ремаркетинга (ретаргетинга)
Стоимость использования инструмента ремаркетинга (ретаргетинга) в контекстной рекламе рассчитывается каждый раз индивидуально. Для заказа расчета стоимости воспользуйтесь кнопкой Подать заявку или же позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-775-85-72!