![](site/images/arr_down_white.gif)
![АБ-тестирование вашего сайта АБ-тестирование вашего сайта](site/files/f_kokteyli_49/ab_test_main.jpg)
![](site/files/f_produkti_29/f_dop_haraketristiki_30/ab_test1.jpg)
Сплит тестирование
А/Б тестирование — это способ тестирования, который позволяет узнать мнение поведенческих целевых групп о лэндинге. Проверяются варианты текста, заголовков и остальных элементов. Позволяет увеличить количество переходов и количество продаж.
![](site/files/f_produkti_29/f_dop_haraketristiki_30/ab_test2.jpg)
Какая цель ab-тестирования?
Главная цель А/Б-тестирования это повышение конверсии с сайта путем перебора разных вариантов оформления/контента/дизайна и т.д.
![](site/files/f_produkti_29/f_dop_haraketristiki_30/ab_test3.jpg)
А/Б-тесты причисляют к веб-аналитике
Суть его сводится к следующему - что лучше: вариант А или вариант Б? Нужно отметить, что А/Б тестирование может предусматривать только наличие двух вариантов, когда больше двух - это уже мультивариативное тестирование (MVT).
![](site/files/f_produkti_29/f_dop_haraketristiki_30/ab_test4.jpg)
Основное предназначение аб-тестирования
А/Б тестирование является одним из методов оптимизации лэндингов, посадочных страниц для повышения коэффициента конверсии. Метод предполагает изменение определенной части страницы (цветов, текста, заголовка и пр.) и сравнивание результата с первоначальным вариантом.
Полезная информация
В результате средний CTR возрос с десятых долей процента до 3-5. Средняя цена клика в итоге снизилась до 0,21 у.е., хотя до этого она была порядка 2 у.е.
А/Б тестирование
А/Б тестирование - это метод рекламного исследования, которое заключается в том, что определенные элементы сайта или страницы на сайте изменяются и таким образом выясняется, какие изменения приводят к улучшению целевого показателя. Например, меняется цветовая схема и анализируется, как среагировал показатель конверсии.
Зачастую этот метод используют, чтобы оптимизировать страницу в соответствии с конкретной целью. Тестируются две практические одинаковые страницы (страница А и страница В), разница в которых заключается только в одном или нескольких элементах (тогда метод преобразовывают в A/B/N Testing). Страницу А и В выкидывают на сайт одинаковое количество раз одинаковое количество времени, при этом посетителям специально не сообщают, что идет тест. Через какое-то время или при достижении запланируемого числа показов, сравниваются числовые характеристики цели, и определяется самый прибыльный вариант страницы. Очень многие известные компании используют этот метод, в их числе Zynga и Amazon.
Для того, чтобы результатам тестирования можно было бы доверять, нужно удостовериться в однородности и достаточности аудитории, которая просматривает разные варианты оформления, а также удостовериться в стабильности проявления определенных показателей.
![](site/images/btn_order.png)
![Стать клиентом Стать клиентом](site/images/btn_order_txt.png)