Как привлечь пользователей к вашему бренду с помощью социальных сетей?
Поскольку социальные сети уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь, то многие компании обратили свои взоры на рекламу именно на таких популярных ресурсах и используют социальные сети как доступный инструмент раскрутки собственного бренда и привлечения внимания пользователей всемирной паутины.
Публикуем двадцатку советов, которые помогут привлечь внимание пользователей в социальных сетях и не отпугнуть их от вашей компании или бренда:
- Публикуйте информацию о новых событиях, акциях и тому подобных мероприятиях равномерно. Информация должна быть актуальной, интересной и полезной для ваших подписчиков и участников группы.
- Ваши посты в социальных сетях не должны быть редкими и скудными. Предоставляйте пользователям полную информацию или публикуйте ссылки на файлы, страницы, где они смогут подробнее ознакомиться с полученной информацией.
- Не повторяйтесь и не надоедайте вашим подписчикам постоянными просьбами приобрести какой-либо товар или услугу или принять участие в акции. Одна и та же информация, отправленная подписчику несколько раз, напрочь убивает интерес к вашей компании и даже наоборот заставляет людей чаще использовать функцию «отписаться».
- Придерживайтесь единого (корпоративного) стиля в подаче информации, так вы будете понятнее и со временем более узнаваемы пользователями.
- Следите за скоростью реакции. Если к вам поступает запрос от пользователя, постарайтесь как можно скорее отреагировать на него. Получив от вас хотя бы самую элементарную обратную связь, человек будет знать, что вы принимаете активное участие в жизни своего аккаунта, а не создали его для галочки, «чтобы был».
- Как это не прозвучит странно, быть новым – хорошо, быть новым каждый день – чересчур. Если каждый день вы будете публиковать информацию о новых акциях, ваших потенциальных клиентов это только собьет с толку. Пример удачного, на наш взгляд, маркетингового хода, еженедельно информировать ваших клиентов о скидках предоставляемых только в этот день недели.
- Не обманывайте пользователей. Если обещаете опубликовать подробный отчет с анализом какого-либо вопроса, не выкладывайте файл с общими словами, прочитав его, пользователи будут разочарованы в вас.
- Хвалите не свою компанию, а пишите о пользе тех продуктов или услуг, которые вы оказываете, так, вас не обвинят в хвастовстве, потому как писать хорошо о себе любимом – не корректно, если только это не подтверждено независимыми экспертные оценками.
- Вы должны отдавать себе отчет в том, что публикуется в блоге или на вашей странице в социальной сети. Неважно, кто из сотрудников компании публикует новость, он должен понимать, что делает это от лица компании.
- Приглашая в группу новых участников, мотивируйте их. Иначе зачем им присоединяться к вам? Например «вступайте в нашу группу и получите скидку 20% на первую покупку в нашем магазине».
- Если у вас несколько аккаунтов в различных социальных сетях вы должны четко понимать, каким образом будет представлен ваш бренд в каждом из них.
- Прочитали интересную новость, которая может быть полезна и вашим пользователям, поделитесь ею в социальной сети, это считается хорошим тоном – «ретвитнуть» интересную запись, более того, это покажет широту вашего кругозора.
- Откажитесь от автоматической рассылки писем своим читателям. Этот путь неизбежно ведем в СПАМ
- Даже если вас очень удивила погода за окном, внешний вид вашего начальника – старайтесь обсуждать это во внутрикорпоративном форуме, в социальных сетях лучше писать по делу – ведь вас могут увидеть и прочитать миллионы.
- Зачастую приходится видеть такую картину – посты от имени компании, да и все последующие диалоги ведет кто-то с лицом вашего логотипа. Лучше персонализировать сотрудников, чтобы пользователи знали, с кем именно они общаются и кто – автор данной публикации.
- Используйте в своей речи в социальных сетях понятные всем слова и определения, если только ваша группа не посвящена узкоспециализированным специалистам, где профессиональный «жаргон» может быть уместен.
- Если даете некие обещания своим читателям, выполняйте их. Если вы ведете еженедельную рубрику, где отвечаете на вопросы своих читателей, продолжайте делать это регулярно, это позволит вам удержать постоянную аудиторию и привлечь новых пользователей.
- Будьте открытыми. Предоставьте своим читателям и подписчикам возможность публиковать ваши сообщения в своих блогах и на страницах в социальных сетях, а также комментировать сообщения, которые публикует ваша компания или бренд.
- Конечно, запрет на публикацию негативных отзывов кажется весьма заманчивым методом борьбы с неадекватными пользователями, но здесь есть и другая сторона медали. Какой-нибудь пользователь пожалуется на вас и на то, что вы не опубликовали его отзыв в другом месте, а подобная информация распространяется в сети очень быстро, а восстанавливать репутацию гораздо сложнее. Лучше провести разъяснительные работы с этим клиентом, решить его вопрос и уж ни в коем случае не оставлять его без внимания.
- Если кто-то поделился в своем блоге или на страничке в социальной сети вашими информационными материалами, поблагодарите его. Это может быть письмо по электронной почте или личное сообщение этому пользователю.