Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Как привлечь пользователей к вашему бренду с помощью социальных сетей?

Как привлечь пользователей к вашему бренду с помощью социальных сетей?

Опубликовано: 06 апреля 2012г.

Как привлечь пользователей из социальных сетей

Поскольку социальные сети уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь, то многие компании обратили свои взоры на рекламу именно на таких популярных ресурсах и используют социальные сети как доступный инструмент раскрутки собственного бренда и привлечения внимания пользователей всемирной паутины.

Публикуем двадцатку советов, которые помогут привлечь внимание пользователей в социальных сетях и не отпугнуть их от вашей компании или бренда:

  1. Публикуйте информацию о новых событиях, акциях и тому подобных мероприятиях равномерно. Информация должна быть актуальной, интересной и полезной для ваших подписчиков и участников группы.
  2. Ваши посты в социальных сетях не должны быть редкими и скудными. Предоставляйте пользователям полную информацию или публикуйте ссылки на файлы, страницы, где они смогут подробнее ознакомиться с полученной информацией.
  3. Не повторяйтесь и не надоедайте вашим подписчикам постоянными просьбами приобрести какой-либо товар или услугу или принять участие в акции. Одна и та же информация, отправленная подписчику несколько раз, напрочь убивает интерес к вашей компании и даже наоборот заставляет людей чаще использовать функцию «отписаться».
  4. Придерживайтесь единого (корпоративного) стиля в подаче информации, так вы будете понятнее и со временем более узнаваемы пользователями.
  5. Следите за скоростью реакции. Если к вам поступает запрос от пользователя, постарайтесь как можно скорее отреагировать на него. Получив от вас хотя бы самую элементарную обратную связь, человек будет знать, что вы принимаете активное участие в жизни своего аккаунта, а не создали его для галочки, «чтобы был».
  6. Как это не прозвучит странно, быть новым – хорошо, быть новым каждый день – чересчур. Если каждый день вы будете публиковать информацию о новых акциях, ваших потенциальных клиентов это только собьет с толку. Пример удачного, на наш взгляд, маркетингового хода, еженедельно информировать ваших клиентов о скидках предоставляемых только в этот день недели.
  7. Не обманывайте пользователей. Если обещаете опубликовать подробный отчет с анализом какого-либо вопроса, не выкладывайте файл с общими словами, прочитав его, пользователи будут разочарованы в вас.
  8. Хвалите не свою компанию, а пишите о пользе тех продуктов или услуг, которые вы оказываете, так, вас не обвинят в хвастовстве, потому как писать хорошо о себе любимом – не корректно, если только это не подтверждено независимыми экспертные оценками.
  9. Вы должны отдавать себе отчет в том, что публикуется в блоге или на вашей странице в социальной сети. Неважно, кто из сотрудников компании публикует новость, он должен понимать, что делает это от лица компании.
  10. Приглашая в группу новых участников, мотивируйте их. Иначе зачем им присоединяться к вам? Например «вступайте в нашу группу и получите скидку 20% на первую покупку в нашем магазине».
  11. Если у вас несколько аккаунтов в различных социальных сетях вы должны четко понимать, каким образом будет представлен ваш бренд в каждом из них.
  12. Прочитали интересную новость, которая может быть полезна и вашим пользователям, поделитесь ею в социальной сети, это считается хорошим тоном – «ретвитнуть» интересную запись, более того, это покажет широту вашего кругозора.
  13. Откажитесь от автоматической рассылки писем своим читателям. Этот путь неизбежно ведем в СПАМ
  14. Даже если вас очень удивила погода за окном, внешний вид вашего начальника – старайтесь обсуждать это во внутрикорпоративном форуме, в социальных сетях лучше писать по делу – ведь вас могут увидеть и прочитать миллионы.
  15. Зачастую приходится видеть такую картину – посты от имени компании, да и все последующие диалоги ведет кто-то с лицом вашего логотипа. Лучше персонализировать сотрудников, чтобы пользователи знали, с кем именно они общаются и кто – автор данной публикации.
  16. Используйте в своей речи в социальных сетях понятные всем слова и определения, если только ваша группа не посвящена узкоспециализированным специалистам, где профессиональный «жаргон» может быть уместен.
  17. Если даете некие обещания своим читателям, выполняйте их. Если вы ведете еженедельную рубрику, где отвечаете на вопросы своих читателей, продолжайте делать это регулярно, это позволит вам удержать постоянную аудиторию и привлечь новых пользователей.
  18. Будьте открытыми. Предоставьте своим читателям и подписчикам возможность публиковать ваши сообщения в своих блогах и на страницах в социальных сетях, а также комментировать сообщения, которые публикует ваша компания или бренд.
  19. Конечно, запрет на публикацию негативных отзывов кажется весьма заманчивым методом борьбы с неадекватными пользователями, но здесь есть и другая сторона медали. Какой-нибудь пользователь пожалуется на вас и на то, что вы не опубликовали его отзыв в другом месте, а подобная информация распространяется в сети очень быстро, а восстанавливать репутацию гораздо сложнее. Лучше провести разъяснительные работы с этим клиентом, решить его вопрос и уж ни в коем случае не оставлять его без внимания.
  20. Если кто-то поделился в своем блоге или на страничке в социальной сети вашими информационными материалами, поблагодарите его. Это может быть письмо по электронной почте или личное сообщение этому пользователю.
Все новости