Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Блог

01 октября 2018г.

В Яндекс.Директе появились видеообъявления

Видеореклама в Яндекс.Директе получила новое обличье. В текстово-графических кампаниях был добавлен специальный тип объявлений - видеобъявления. Предусмотрена возможность задавать для них отдельные текст и заголовок, а также ставки. Ограничения бюджета и стратегия также настраиваются индивидуально.

12 марта 2018г.

МКБ Яндекса вышел в открытую бету

Новая версия медийно-контекстного баннера доступна в Директе всем желающим. Если ранее вы не размещали рекламу подобного формата, теперь делать это еще удобнее. Обращаться в агентство или запрашивать доступ через менеджера в Яндексе больше не нужно.

09 февраля 2018г.

Видео вместо картинок в Яндекс.Директе

Возможность добавления видео в Яндекс.Директе появилась недавно и уже прекрасно себя показала – пользователи активно на них реагируют, кликабельность у них выше, чем у других объявлений, а СРА рекламы в Директе становится меньше. Яндекс ввели еще одно нововведение – теперь система может превращать в видео любые текстовые объявления с картинками.

18 ноября 2016г.

10 топовых партнерских программ рунета: видеообзор

Посмотрите этот видеобзор и выберите того, кто вам подходит.

17 ноября 2016г.

10 стратегий использования utm-меток для отслеживания конверсий

UTM-метки — это переменные, которые распознают системы аналитики и дают возможность получить подробную информацию об источниках трафика. Их добавляют в конец URL.

08 ноября 2016г.

Google опробовал карусель для товарных объявлений на YouTube

Google проверяет отображение товарных объявлений в формате карусели на ЮТюб. Новинка была замечена пользователями из Дании.

29 июля 2016г.

Изучайте покупателя в Яндекс.Аудиториях

То, чего так многие ждали, случилось — появилась статистика по сегментам Аудиторий. Теперь можно увидеть портрет каждого сегмента: сводная информация по полу, возрасту, регионам и типам устройств клиентов.

06 июня 2016г.

7 отчетов Google Analytics, о которых следует знать каждому маркетологу

Многие маркетологи уже используют в своей работе Google Analytics, но далеко не все они могут использовать ресурсы сервиса полностью. К сожалению, даже опытным специалистам бывает не так просто освоить Google Analytics. В сервисе содержится слишком много информации и не достает простых инструментов для их сортировки.

23 мая 2016г.

В Яндексе стартовал поиск для интернет-магазинов

20 мая на Пятой Вебмастерской Яндекс объявил и начал запись на бета-тестировании поискового нововведения для интернет-магазинов. Решение поможет сделать поиск по каталогу продукции на основе структурированных данных из YML.
Поиск в интернет-магазинах

20 мая 2016г.

Рекомендации по настройке доходной рекламной кампании для РСЯ

Поисковая реклама отлична от рекламы в РСЯ тем, что отталкивается от поискового запроса пользователя, тем временем объявления в РСЯ привязаны к интересам пользователей.
Настройка доходной кампании РСЯ

13 мая 2016г.

Изменения для сервисов Яндекса: Афиши, Главной, Радио и Видеосети

Яндекс добавил новый таргетинг для рекламы на мобильной Главной, запустил новый медийный формат для продвижения мероприятий, открыл аукцион для аудиороликов с баннером. Кроме того, были обновлены условия размещения в Видеосети.
Яндекс сервисы

12 мая 2016г.

Как настроить ретаргетинг в яндекс директ

Ретаргетинг — это рекламное средство, которое заключается в том, что реклама показывается тем пользователям, которые уже посмотрели продвигаемый продукт, посетив лендинг или сайт рекламодателя, но не сделали покупку или какое-либо конверсионное действие на ресурсе.
Ремаркетинг в Яндекс.Директ