Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Email-маркетинг на ваших руках или чего ожидать от гаджетов?

Email-маркетинг на ваших руках или чего ожидать от гаджетов?

Опубликовано: 03 февраля 2016г.

В последнее время становится все яснее, что среда прочтения рекламных рассылок, как и способы взаимодействия с письмами, претерпевают кардинальные изменения. Исследования Litmus подтверждают — процент открытия с мобильных гаджетов уже превысил 50% от общего количества открытий.

При этом емейл-маркетологи должны опасаться еще одной проблемы — появление разнообразных носимых гаджетов. Трекеры, браслеты, умные часы — каждый дает возможность взаимодействовать с почтовыми рассылками и позволяет маркетологам донести до подписчика информацию в наилучший для этого момент. Сегодня сложно оценить все возможности и влияние носимой электроники, ведь рынок находится на стадии насыщения, но уже в 2018 году аналитики из ABI Research прогнозируют около 485 миллионов фактически применяемых носимых гаджетов, что приведет к видоизменению смысла и логики емейл-маркетинга.

Начинать внедрять изменения следует совсем скоро — Google уже начали разрабатывать гайдлайны дизайна для маленьких экранов.

На что стоит смотреть уже сегодня?

Убедительность и краткость — на первом плане.

Что будет отображаться подписчику при просмотре письма на часах? Тема и прехедер письма, вместе с тем еще и сжатые в длине по количеству показываемых символов, что ведет к повышению значимости этих элементов контента.

Нужно понимать, что механизм взаимодействия с трекерами или часами предусматривает очень быструю обработку новой информации и принятие решения о том, как поступить с письмом — отметить как прочитанное, удалить или достать телефон и ответить на письмо. Маркетологи получают в свое распоряжение совсем маленький промежуток времени и компактный экран, чтобы привлечь внимание подписчика.

Сегодня вы можете приступить к оптимизации писем под Apple Watch. Технические изменения будут такими:

  1. Имя отправителя ограничивается 10 символами.
  2. Создавайте ясную и короткую тему. Нужно передать суть, но уместиться всего в 12-20 символов. Забываем про вводные слова и пишем все строго и по делу.
  3. Пользуйтесь тем, что у вас есть прехедер — он дает дополнительных 25-35 символов, которыми можно расширить тему сообщения, но уже на следующей строке.
  4. Вы обязательно должны создавать текстовую версию письма — именно она показывается при просмотре письма на Apple Watch.
  5. В письме не работают ссылки — вы ведь помните, что там пока нет никакого браузера?

Что можно сообщать пользователям носимых гаджетов:

  1. Уведомления о вебинарах, событиях, конференциях, выставках — оперативно дать информацию об их ближайшем начале или внесении изменений.
  2. Появление просмотренной продукции или продукции из wish-листа на складе.
  3. Анонсы новых сервисов, продуктов, новости компании — все то, что является короткой текстовой информацией.
  4. Уведомления о flash-sale для создания эффекта ограниченности по времени.
  5. Новость/вопрос/совет дня.

Возможность контактировать в режиме реального времени

В трекерах есть множество информации о том, где сейчас находится человек, как он себя чувствует. У часов есть информация о планах пользователя на день. В фитнес-браслете заложена информация о том, сколько человек спал или прошел шагов, - и все это в определенной форме может стать доступным маркетологам и использоваться в рамках оптимизации дружественности бренда.

Для рассылок это подразумевает возможность внедрения real-time триггеров, которые завязаны на фактическое состояние пользователя, что даст возможность давать подписчикам самый релевантный контент в подходящий момент и внедрять маркетинговые инструменты на основе микромоментов — это, в свою очередь, тенденция всей коммуникации с пользователем на ближайшее время, связанное с применением мобильных гаджетов в их обширном смысле. К примеру, можно предложить пользователю выпить чашечку кофе в тот момент, когда он проходит мимо вашего кафе, или проинформировать подписчика о том, что просмотренный им раньше товар сейчас есть в наличии в магазине, рядом с которым он находится. Таким образом начнут полноценно внедряться онлайн-коммуникации для оффлайн-бизнесов.

Сбор и использование еще большего количества сведений

В предыдущем параграфе было упомянуто о real-time триггерах, но вместе с тем нужно понимать, что все триггеры завязаны на информацию о пользователях и будет очень опрометчивым не использовать эти сведения для оптимизации остальных каналов цифровой коммуникации. Маркетологам уже известно о концепции big data, но поразмыслите, как много вы можете получить от прямого доступа с устройством, который постоянно находится рядом с вашим клиентом?

Вместо использования фокус-групп или опросов, сведения с сенсоров носимой электроники смогут сообщить вам не только, когда и при каких обстоятельствах клиент контактировал с вашим брендом, но и как он себя в тот момент чувствовал, был ли он уставшим или возбужденным — а все это может оказаться важным в других каналах общения.

Представьте, что вместо цифр Open Rate или CTR вы измеряете эмоциональный окрас конкретной коммуникации и его яркость и силу для клиента — полюбился ли ему предлагаемый товар, стиль компании, манера общения и многие другие элементы вашей стратегии. В результате вы сможете получить невероятную возможность для корректировки и улучшения всех коммуникационных каналов.

В результате после интеграции сведений с носимых устройств в маркетинговый план маркетологи смогут получить способ для преодоления пропасти между онлайн- и оффлайн-отдыхом и коммуникации с клиентом — ведь для ряда сфер деятельности эта проблема стоит остро уже сегодня, и ее решение сможет значительно повысить количество продаж и закрытых сделок.

Все новости