Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Google.Adwords » Полезные статьи » Коротко о контекстной рекламе Google.AdWords

Коротко о контекстной рекламе Google.AdWords

Что из себя представляет контекстная реклама Google.AdWords

Контекстная реклама это один из самых удобных и простых способов проведения рекламной кампании собственного интернет-проекта. В ней, посредством автоматизации управления рекламным процессом, для  пользователей, которые могут стать вашими непосредственными клиентами, по специальным запросам, состоящим из определенного набора ключевых слов, показываются ваши рекламные объявления. Google.AdWords  доступен для любого бюджета вашей рекламы.

Одним из значимых преимуществ от своего использования, контекстная реклама Google  дает возможность ориентации на конкретный географический регион, в котором расположены ваши потенциальные клиенты. Рекламные объявления будут показаны только на тех серьезных сайтах, которые смогут заинтересовать ваших будущих клиентов в поиске дополнительных ресурсов в сети, предлагающих искомую услугу или товар. При этом, при установке геотаргетинга на конкретный регион, автоматизированная система управления рекламным контентом рассчитает цену за клик по вашей рекламе на основании самых минимальных тарифов, необходимых для сохранения именно вашего объявления на требуемом уровне доступности.

  

Коротко о контекстной рекламе Google.AdWords

Предлагаемые к размещению варианты

Сегодня контекстная реклама Google доступна рекламодателям в двух вариантах размещения. Первый, это возможность показа ваших объявлений непосредственно на страницах выдачи поисковых запросов по ключевым словам, выбранных вами для рекламного объявления с учетом таргетинга на выдачу в заказанном вами регионе.

Второй способ размещения предполагает публикацию ваших рекламных объявлений непосредственно на сайтах и блогах, по своей тематике наиболее близких к содержанию вашей рекламы с учетом заданных для нее ключевых поисковых слов. Учитывая, что корпорация Google является на сегодня практически монополистом по размещению рекламы в сети (помощью именно ее поисковой системой и другими сервисами пользуется порядка 86% всех пользователей сети), вы можете быть совершенно спокойны в том, что именно ваша реклама достигнет конкретной целевой аудитории.

  

Предлагаемые услуги по размещению

В основной список услуг по размещению контекстной  рекламы следует внести следующие виды услуг:

1. Подбор целевых запросов по качественным ключевым словам

2. Подготовка медийного плана кампании

3. Формирование специальных текстов для публикации в рекламных объявлениях

4. Формирование блока объявлений

5. Ввод в действие кампании

6.Предоставление услуги персонального менеджера

7. Предоставление возможности беспрепятственного доступа к административной панели  управления кампанией

8. Четкий контроль бюджета, позиций объявлений в выдаче и всех остальных аспектов услуги контекстной рекламы Google

9. Ежемесячные отчеты о результатах.

  

Преимущества и стоимость размещения

Продвижение с помощью контекстной рекламы имеет неоспоримые преимущества перед обычным поисковым продвижением.

Во-первых, вы получаете четко организованный географический и временной таргетинг. Установив специальные фильтры, имеется возможность выбора из всей сети поисковой системы Google исключительно тех пользователей, которые соответствуют заданным вами параметрам. При формировании объявлений  для выдачи система использует самые распространенные частотные запросы, сформированные на основании анализа семантического ядра с учетом оптимизации для поисковых машин.

Во-вторых, рекламодатель сам имеет возможность предусмотреть расходы на день и цену клика в назначаемой кампании. Далее рекламодатель получает доступ к созданию и контролю собственной рекламной кампании, включая контроль нескольких  блоков своих объявлений. Он может самостоятельно задать необходимые направления в географическом и временном показе, дату начала и сроки завершения кампании.

Контекстная реклама  AdWords предоставляет возможность самостоятельного редактирования собственных объявлений и их дополнительную публикацию. Кроме этого Google предоставляет возможность  размещения стандартных для баннерных сетей форматов рекламных баннеров в своей системе.

По результатам анализа рекламы имеется возможность достоверной оценки эффективности всей рекламной кампании. Вам полностью доступны данные статистики по количеству пользователей, которые были привлечены в результате кампании. Показана сумма затрат за одного привлеченного покупателя, общая сумма рекламного бюджета в соотношении с суммой полученного дохода, и ряд других важных статистических и аналитических показателей, позволяющих оценить достоинства и недостатки кампании, вовремя внести необходимые изменения в контекст объявлений или другие настройки.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан