Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Google.Adwords » Полезные статьи » Размещение контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы

Контекстная реклама имеет одну очень важную характеристику – избирательность. Объявление будет видно только тем пользователям, которые действительно заинтересовались тем или иным объявлением о товарах и услугах. Другими словами, размещение контекстной рекламы происходит только на тех веб-ресурсах, которые соответствуют тематики выложенного рекламного объявления. К таким объявлениям можно отнести баннеры или тексто-графические объявления.

Размещение контекстной рекламы

Благодаря такой характеристике, у контекстной рекламы много шансов привлечь внимание пользователей к своему объявлению. Ведь она показывается исключительно тем пользователям, которых интересует тематика самого объявления, в котором рекламируются какие-то товары или услуги, которые точно заинтересуют целевую аудиторию.

Для определения того, насколько размещение контекстной рекламы соответствует тематике данного веб-ресурса, специалисты используют тактику ключевых слов. Необходимо отметить тот факт, что работа всех поисковых систем в сети Интернет основывается на этом же принципе, поэтому пользователь, который ищет в Интернете информацию при помощи поисковиков, может увидеть контекстную рекламу, которая будет подходить под запрос его ключевых слов.

  

Виды контекстной рекламы

Прежде чем разместить контекстную рекламу, необходимо определиться с ее типом. Контекстная реклама имеет два основных вида -  поисковая и тематическая.

В большинстве случаев, поисковую рекламу можно встретить в результатах интернет-поиска. Она показывается только на конкретно заданные пользователем вопросы.

Второй тип контекстной рекламы, тематическая, показывается пользователю, только в качестве дополнительной информации на странице. Главное, чтобы содержание данной страницы полностью совпадало с поисковым запросом пользователя, и соответственно, тематикой рекламного объявления. Такой тип рекламы размещается в сети только при помощи специальных серверов. Необходимо отметить тот факт, что всегда контекстная реклама, в отличие от поисковой, размещается на различных ресурсах в сети Интернет, только при полном соответствии результатам разделения пользователей на группы. Такие группы же, в свою очередь, выделяют в зависимости от того, какие интересы выделяются у пользователей.

Размещение контекстной рекламы

К основным площадкам, на которых происходит размещение контекстной рекламы стоит отнести такие площадки, как:

1. Яндекс.Директ. Данная площадка представляет собой инструмент, который показывает контекстную рекламу в Яндексе, а также на ресурсах, которые являются его участниками в Интернете;

2. Бегун. Данная площадка является системой размещения контекстной рекламы в поисковой системе Рамблер, а также на популярных в наше время, площадках Рунета;

3. Google.AdWords. Данная площадка представляет собой сервис, который размещает контекстную рекламу в интернет-гиганте Google, главной характеристикой которого является  большое количество используемых в процессе работы инструментов, создание рекламных объявлений, которые бы отличались высокой эффективностью.

  

Контекстная реклама представляет собой пошаговое эффективное действие, при котором используется непоисковый метод продвижения сайта. Благодаря ей на сайт можно привлечь большое количество новых посетителей, которые являются потенциальными клиентами. При этом заказчик платит не за то, чтобы данное объявление просто показывалось большинству пользователей, а за то, что осуществляются реальные переходы на ресурс по ссылке, которая указана в объявлении. Контекстная реклама имеет большое количество специфических настроек, поэтому ее ведение рекламной компанией осуществляется на более высоком уровне качества.

Контекстная реклама имеет следующие преимущества:

1. Четкий таргетинг. Объявление показывается только определенной целевой аудитории, которую объединяет общие цели и интересы, а также общий регион и т.д. Таким образом, обеспечивается гибкий уровень управления;

  

2. Платный клик. Оплата начисляется в случае перехода по ссылке;

3. Удобное распределение бюджета компании;

4. Рекламную кампанию можно запустить в короткие сроки (всего за несколько часов);

5. Рекламная кампания отслеживается очень оперативно;

6. Возможность оперативно менять рекламное сообщение;

7. Контекстная реклама самым идеальным образом соответствует всем задачам, как разовых, так и краткосрочных акций.

Заказать контекстную рекламу – задача весьма сложная потому, что действительно эффективной будет та реклама, которая будет разработана и размещена профессионалами.

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан