Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Google.Adwords » Полезные статьи » Эффективность использования контекстной рекламы

Эффективность использования контекстной рекламы

Заслуги контекстной рекламы в получении действенных результатов, выраженных в весьма скором и значительном росте продаж услуг и товаров, даже не оспариваются. Привлекательные и фееричные, написанные живым и красивым языком текстовые объявления, размещающиеся  на страницах выдачи самых известных систем поиска, способны за довольно непродолжительный период времени создать грандиозный наплыв клиентов на сайт. Эффективное воздействие контекстной рекламы является избирательным, в связи с этим сообщение, которое вы разместили, прочитает целевая аудитория, а на сайт непременно зайдут клиенты, заинтересовавшиеся вашим предложением.

Эффективность использования контекстной рекламы

Само собой разумеется, что посетители, сделавшие нечто полезное, в значительной мере ценнее тех, кто зашел на сайт по рекламе, пробыл на сайте не более нескольких секунд, а затем покинул его. С целью понять, какие из посетителей самые полезнее, необходимо прибегнуть к использованию специальных «счетчиков», которые будут следить за поведением всех пользователей на вашем сайте. Эти счетчики позволяют отслеживать всевозможные рекламные кампании. В результате есть возможность получить довольно ценную информацию, к примеру, узнать количество пользователей, которые перешли по рекламе и совершили некоторое полезное действие на сайте (предположим, загрузили себе на компьютер файл с вашего сайта или же заполняли форму по связи с менеджерами по продажам).

  

Таким образом, получается, что специалистами по контекстной рекламе не только оказывается клиентам помощь в увеличении количества посетителей на их сайте, но также отслеживается то, насколько полезны посещающие сайт пользователи.

Чтобы получить от использования контекстной рекламы максимально возможную отдачу в отношении увеличения продаж, менеджер по контекстной рекламе, который закрепляется за каждым клиентом в индивидуальном порядке, разрабатывает план необходимых мероприятий, способствующих в значительной степени повысить прибыль бизнеса клиента.

  

Контекстная реклама является не только эффективной, но также выгодной по экономическим соображениям: появляется возможность для отслеживания расхода денежных средств и своевременного внесения необходимых коррективов. Благодаря гибким настройкам, в случае необходимости имеется возможность мобильно изменить ранее определенные параметры. Показ объявлений, содержащих рекламу, начинается по запросу пользователя в выдаче поисковой системы.

Эффективность использования контекстной рекламы

Альтернативный способ реализации контекстной рекламы – использование в этих целях страниц, принадлежащих другим сайтам, но тематика которых довольно близка вашему сайту. Эти два способа приведут на сайт, принадлежащий вам, исключительно заинтересованных людей, не вызывая при этом раздражительной реакции, так как пользователи сами вас находят, их интересуют ваши предложения, и они сами принимают свои решения. Выделяются определенные критерии, которые непосредственно определяют достижение успеха в ходе рекламной компании.

Специалисты по контекстной рекламе, несомненно, правильно выделят ключевые слова, которые будут способствовать большему потоку целевой аудитории на ваш сайт, напишут тексты рекламы индивидуально для каждого ключевого слова. Данные мероприятия непосредственно и определяют наступление успеха в продвижении сайта. Посредством контекстной рекламы компания плавно перейдет на новый уровень своего дальнейшего развития. Безусловно, использование контекстной рекламы является весьма действенным и для тех, кто только недавно начал свой бизнес, а также в тех случаях, когда есть необходимость вывода нового продукта на рынок. Весомое преимущество контекстной рекламы заключается в том, что результат ее применения, то есть объем посетителей, есть возможность рассчитать предварительно.  Есть специальные инструменты, при помощи которых можно делать прогнозы на предмет успешности рекламной компании. К тому же, контекстная реклама обладает практически мгновенной отдачей от использования.

  

Стоимость оказания услуг по контекстной рекламе находится в прямой зависимости от объема охватываемой целевой аудитории и конкуренции по выбранной тематике и рассчитывается специалистами по контекстной рекламе каждый раз в индивидуальном порядке. Не менее важную роль в формировании стоимости услуг играет и то, за какой промежуток времени запланировано достижение конкретных целей. Одной из важнейших особенностей такой рекламы является отсутствие твердо фиксированной цены. В отличие от остальных способов интернет-рекламы, где рекламодателем оплачивается показ баннера либо рекламного объявления, в контекстной рекламе принято оплачивать только клики (переходы) пользователей по объявлению, то есть, за конкретные действия посетителей.

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан