Скрытый маркетинг
Это комплекс мероприятий, которые используются для формирования устойчивого позитивного имиджа услуги, товара или компании. Позиционирование осуществляется среди клиентов, партнеров, потенциальных покупателей и всех лиц, взаимодействующих с компанией.
Скрытый маркетинг действует точно и незаметно
А потому ему доверяют больше. Люди уже пресытились традиционной рекламой и воспринимают ее как навязывание. Скрытый маркетинг действует скрытно и позволяет слегка воздействовать на мнение покупателей так, что они сами того не замечают.
Оказывает влияние на все целевые аудитории
Скрытый маркетинг - это мероприятия и действия, которые позволяют повлиять на представления людей о товаре, и услуге, имидже компании. В отличие от обычного маркетинга, скрытый действует незаметно, оказывая влияние на все целевые аудитории: сотрудников, партнеров, потребителей и клиентов.
Цель скрытого маркетинга - продвинуть продукт
Так, чтобы никто не узнал, что это реклама. Чтобы информация об услуге или продукте была воспринята потребителем естественно, дружелюбно. Если скрытый маркетинг хорошо продуман, то люди не догадываются, что стали объектом воздействия рекламы.
Его не воспринимают как рекламу
Скрытый маркетинг представляет собой информацию, которая передается не из рекламного источника. Его не воспринимают как рекламу, потому что зачастую она подается как описание жизненного опыта или собственное мнение. Все эти приемы направлены на то, чтобы создать другие мотивы совершения покупки. В этом преимущество скрытого маркетинга.
Полезная информация
В результате средний CTR возрос с десятых долей процента до 3-5. Средняя цена клика в итоге снизилась до 0,21 у.е., хотя до этого она была порядка 2 у.е.
Скрытый маркетинг
Скрытый маркетинг - это очередной рекламный инструмент предприятия. Задачи и цели совпадают с целями стандартной рекламы. Но главное достоинство скрытой рекламы состоит в том, что потребители не догадываются о том, что это всего лишь маркетинговый ход. Скрытый маркетинг также является эффективным инструментом повышения имиджа фирмы среди партнеров и сотрудников. В общем, свести суть скрытого маркетинга можно к следующему - это действия, в результате которых компания и ее продукция предстает перед покупателями в улучшенном свете, чем до начала рекламы.
Примечание: Скрытый маркетинг может служить средством черного пиара (например, нужно негативно представить товар или продукцию конкурента).
В отличие от стандартной рекламы, при использовании скрытого маркетинга нет навязывания услуг или товаров. Это означает, что потребитель будет настроен к продукту благоприятнее. Ему будет казаться, что желание покупки обоснованно собственными желаниями.
Вирусный маркетинг - это комплексная стратегия, при которой реклама, услуга или товар, так влияют на человека, что ему хочется самому распространить, разрекламировать продукт, самому стать рекламоносителем.