Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Веб-аналитика » Полезные статьи » Мифы веб-аналитики

Мифы веб-аналитики

Реклама сайта может очень сильно отличаться друг от друга. Даже если вы думаете, что ваша рекламная кампания спланирована на должном уровне (а это подтверждает рост числа заказов и доходов), нужно все-таки проводить полный веб-анализ кампании, поскольку по итогам этого анализа можно еще больше повысить эффективность рекламной кампании. В частности, анализ продемонстрирует, что более общие запросы (высокочастотные, по которым вам, может быть, никогда не занять главные строчки в поиске) дают больше посетителей, чем более узкие запросы (средне и низкочастотные), по которым вы находитесь в топе.

Мифы веб-аналитики

Веб-аналитика

Системы могут отличаться друг от друга. Выбор определенной системы зависит от целей и задач компании. Проводите веб-аналитику, используя различный инструмент. Только после этого выбирайте самую подходящую систему.

  

Конверсия у разных фирм может очень отличаться. Для автомобильного магазина 1% конверсии - очень неплохо, но для магазина автомобильных лаков уже первый сигнал больших проблем, может быть, с ассортиментом лаков или ценами.

  

Выводы могут очень сильно отличаться между собой. По главным показателям сайта (время на сайте, глубина прохода, посещаемость) нельзя делать быстрых выводов, сначала нужно привлечь другие показатели, сделать обновленный веб-анализ.

Все хорошие сайты хороши по-разному. Даже если вам кажется, что ваш сайт идеально раскручен и вам не нужна никакая аналитика, через веб-анализ вы узнаете, как выбрать стратегические решения и разработать планы на перспективу.

Многие проблемы можно решить, если использовать веб-аналитику. Она нужна всегда и везде - для веб-рекламы, поисковой оптимизации, веб-маркетинга, удержания бизнеса на передовых позициях и его развития.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан