Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Веб-аналитика » Полезные статьи » Новый «Секретный отчет» в Яндекс.Метрике

Новый «Секретный отчет» в Яндекс.Метрике

Метрика обновилась и мы увидели новые возможности. Приятным новшеством все сочли сегментацию. Теперь анализ аудитории можно выполнять по ряду критериев. Для наглядной демонстрации нововведения, разработчики Яндекс.Метрики создали страницу «Секретный отчет».

Выбрав на этой странице доступный счетчик, вам станет известно, какой аудитории нравится ваш сайт и получите достижение за параметры аудитории сайта. За наиболее любопытные аудитории сайт получает ачивки, которыми можно делиться в сетях и предоставляющие информацию о посетителях сайта в форме, которая ясна человеку далекому от технологий продвижения. На сегодняшний момент доступны такие ачивки:

  • Я в метрике – после установки счетчика на сайт.
  • Девочка с яблоками – за востребованность ресурса среди обладателей айфонов женского пола.
  • Я, робот – за востребованность ресурса среди мужчин с андроидами.
  • Мир, дружба, девайсы – за одинаковые показатели посещаемости ресурса обладательницами айфонов и мужчинами с андроидами.
  • Крепкое ядро – за постоянность аудитории.
  • Будь моим сайтом – за долгое пребывание посетителей на ресурсе при первом посещении.
  • До 18 – за посещение ресурса молодежью, которая надолго задерживается и приходит снова.
  • С собой – за широкую мобильную аудиторию.
  • Из контекста – за повторные посещения посетителей, которые пришли на сайт по контекстной рекламе.
  • Лайк, шер, репост – за долгие пребывания пользователей, которые попали на сайт из социальных сетей.
  • С ч/ю, без в/п – за регулярные посещения женщинами из Иванова.
  • До самых окраин – за пользователей не из Москвы.
  • Метр метрики – за идеальное знание Метрики.
  • Секретный отчет формируют из статистических данный ресурса в Метрике.

Шипилова Надежда, генеральный директор фотобанка «Фотодженика» отмечает, что отчет является очень интересным по форме, а по показываемым данным больше любопытен, чем полезен: дает возможность посмотреть на аудиторию под другим углом и соотнести с общими тенденциями (исследование которых не умещается во временные рамки). К примеру, Фотодженике была присвоена ачивка «Лайк, шер, репост» - на сайте подолгу бывают люди, которые пришли из социальных сетей. В принципе, насколько долго задерживаются пользователи из социальных сетей – нам известно точно, но мы не думали, что это «долго» в сравнении с общей ситуацией в рунете. Детальная информация о подготовке сведений по достижения отображается в статистике счетчика в Метрике. Под каждым достижением проставлена ссылка «Как мы построили этот отчет». Нажав на нее, можно увидеть различные примеры создания отчетов и сегментации.

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан