Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Продвижение сайта » Полезные статьи » Неудачи в СЕО. Кто виноват, и что делать?

Неудачи в СЕО. Кто виноват, и что делать?

Развитие и продвижение сайтов на сегодняшний день в основном зависит от грамотного SEO (совокупности действий, нацеленных на поднятие рейтингов сайта в поисковых системах). Поскольку современные технологии никогда не останавливаются на достигнутом и постоянно развиваются, требования к SEO также изменяются день ото дня. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, вкусы и запросы посетителей становятся еще более удивительными и непредсказуемыми, число тех, кто пользуется услугами SEO-компаний, растет не по дням, а по часам. На фоне этого выглядеть достойно компаниям, предоставляющим подобный вид услуг, становится все сложнее с каждым днем. Как и в любом трудовом процессе, в SEO-сфере могут быть определенного рода проблемы и неприятности, своей вины в которых нередко не признают ни заказчики, ни исполнители.
 
Неудачи в СЕО. Кто виноват, и что делать?
 
Причиной тому - уверенность обеих сторон в своей правоте и их нежелание идти на компромисс.
 
Чаще всего в подобном споре все обвинения ложатся на плечи работников SEO-компаний: менеджеров, которые занимались тем или иным клиентом, их начальников или же отделы в целом. Поскольку все эти люди несут ответственность за успешный исход кампании, то и все шишки в случае неудачи летят в них – такова их работа. Однако далеко не в каждой ситуации неправой оказывается сторона исполнителя.
 

Кто же виноват на самом деле?

Итак, наиболее точно можно понять ситуацию только в том случае, если взглянуть на нее глазами обеих задействованных в разбирательствах сторон. С одной стороны – высококвалифицированные профессионалы, прекрасно знающие свое дело, с другой стороны – клиент, заплативший определенную сумму денег и не получивший ожидаемого результата по той или иной причине. 
 

Сторона клиента

Клиент всегда прав! Эту фразу знают все те, чья сфера деятельности так или иначе связана с продажами или предоставлением услуг. Пренебрегать мнением клиента нельзя, в противном случае он просто отвернется от вас, как от продавца или поставщика услуг. Однако случаются ситуации, когда клиент все же ошибается. Дело в том, что в рабочем процессе SEO-компании обязательно участвует и непосредственный заказчик - не имеет даже значения, понимает последний что-либо в происходящем или нет. Положительный конечный результат напрямую связан с плодотворным взаимодействием обеих сторон. Невыполнение клиентом некоторых своих обязательств вполне может привести к провалу проекта. 
 

Клиент не прислушивается к советам SEO-менеджера.

В самом начале работы специалисты анализируют сайт заказчика в целом. После этого они выявляют ошибки (род ошибок может быть самым разным: от неподходящего контента до неправильной структуры сайта в целом) и предлагают пути их решения клиенту (переписать тексты, изменить или добавить кое-какие разделы и прочее). Все предлагаемые изменения нацелены на упрощение процедуры продвижения ресурса в дальнейшем. Так, к примеру, изменения текстов поможет правильно расставить ключевые слова, что в последствие поможет вывести ваш сайт в лидирующие позиции в поисковиках, а приятное и функциональное оформление ресурса привлечет клиентов и поможет завоевать их внимание. В том случае, если, прослушав все рекомендации SEO-мастера, клиент игнорирует их и оставляет все в прежнем состоянии, с компании полностью снимаются любые обязательства, и теперь ответственность за успешное продвижение несет клиент и только он!
 

  

 

Нельзя пускать все на самотек

На самом деле, процесс SEO-продвижения – долгая и кропотливая работа, которая требует ежедневного внимания и вмешательства специалиста. Перед началом работы, стороны должны согласовать план работы. Заказчик должен четко описать полностью все свои требования, желания и идеи, а специалист должен их понять и принять к исполнению. Каждый несогласованный заблаговременно шаг должен обсуждаться с заказчиком в обязательном порядке. В свою очередь, заказчик, даже если он далек от сферы продвижения, должен постоянно внимательно следить за работой SEO-менеджеров, изучать их отчеты о проделанной работе и принимать активное участие в обсуждении всех рабочих моментов. 
 

Нетерпеливость клиента

Нередко сотрудники фирм, занимающихся SEO-продвижением сайтов, сталкиваются со следующей проблемой: после заключения договора (если есть такая необходимость), согласования всех нюансов и обозначения основных требований, клиент принимает решение отказаться от их услуг, разуверившись в ее возможностях. Причина такого поведения ясна – клиент слишком нетерпелив и, не разобравшись во всех тонкостях, хочет получить мгновенный позитивный результат. Однако следует понимать, что продвижение – процесс долгий, иногда по-настоящему качественного результата приходится ждать по нескольку месяцев, главное – запастись терпением!
 
Неудачи в СЕО. Кто виноват, и что делать?
 

Вина SEO-компаний

Безусловно, никто не застрахован от ошибок. Поэтому вина SEO-компаний в провале рекламных кампаний также имеет место быть. За стороной исполнителя чаще всего замечаются такие огрехи:
 
- «черное» продвижение – метод продвижения, заключающийся в использовании нелегальных SEO-методов (спамдексинг, неуникальный контент и прочие);
 
- неправильное построение отношений между исполнителем и заказчиком, когда последний принимает решение свести до минимума общение с клиентом и выполнять практически все на свое усмотрение;
 
- человеческий фактор. Сюда смело можно отнести такие противные человеческие чувства, как лень и самоуверенность. Некоторые сотрудники могут выполнять работу без интереса, как говорится, из-под палки, в таком случае результат получается соответствующим. А некоторые, слишком самоуверенные (чаще всего начинающие), вебмастера готовы пообещать потенциальному клиенту золотые горы, а, получив заказ, благополучно его провалить. 
 
В некоторых случаях причиной провала может послужить внезапно обновившиеся алгоритмы поисковых систем или даже происки конкурентов и недоброжелателей. Как бы там ни было вывод один: без четко согласованных и отлаженных действий всех сторон работа не увенчается успехом. Если основой сотрудничества становятся доброжелательные и доверительные отношения, то вероятность благоприятного исхода дела увеличивается в несколько раз! 
 

  

"Взаимодействие с рекламодателем не только в СЕО-продвижении, но и во всех других инструментах интернет-рекламы имеет далеко не последнее значение. Чем больше рекламодатель участвует в процессе, тем проще с ним обсуждать и утверждать новые идеи, стратегии, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний. Тем самым рекламодатель чувствует себя участником всего процесса, получает новые знания и лояльность его повышается," - Шакиров Динар, руководитель отдела интернет-рекламы.
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан