Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Продвижение сайта » Полезные статьи » Трафиковый способ продвижения сайта

Трафиковый способ продвижения сайта

Трафиковое продвижение сайта - один из самых эффективных в достижении стабильных результатов  для обеспечения высокой посещаемости сайта. Благодаря трафиковому продвижению сайта, обеспечивающему высокую конверсию посетителей сайта, за счет целевых низкочастотных запросов  (их количество «взлетает» до нескольких сотен или тысяч) увеличивается количество заявок и звонков с него.

  

Трафиковый способ продвижения сайта

Ежедневно работая с сайтом, мы способствуем увеличению постоянного, интереса аудитории, числа откликов посетителей и – в конце концов, продаж.

Благодаря маркетинговому аудиту, доработке рекламных предложений, улучшению навигации и текстового наполнения сайта, а также анализа действий посетителей на сайте улучшаются показатели конверсии сайта (соотношения общего количества привлеченных на ресурс посетителей к числу новых клиентов), что дает возможность, не увеличивая расходы на рекламу,  нарастить продажи.

  

Продвигая сайт в разных поисковых  системах, мы  охватываем 99% пользователей и обеспечиваем приход на сайт именно целевой аудитории.

На трафиковое продвижение не влияет изменение поисковыми системами алгоритмов выдачи сайтов, что дает 100%-ную гарантию результатов прироста, в конце концов, продаж, а значит, и прибыли.

Средства, вложенные в трафиковое продвижение и в рекламу, окупаются более чем на 200%, благодаря все тому же росту активности посетителей сайта - с количеством запросов до нескольких тысяч. Особенно важен трафиковый способ для продвижения небольших контентных проектов.

Трафиковый способ продвижения сайта

Их очень просто наполнять, и они характеризуются большими возможностями для монетизации: для поднятия  посещаемости подойдут «тизеры-дразнилки» и контекст с отсроченным, последующим использованием ссылок.  Крупные проекты продвигаются трафиком за счет большого количества публикаций и покупки огромного количества ссылок, что, накладываясь на возраст и траст сайта, в сумме приводит к росту «продвинутости».

  

Трафиковое продвижение будет успешнее, если подбирать запросы, пользующиеся спросом, но с низкой конкуренцией. 

Искать такие низкоконкурентные запросы можно на онлайн-сервисах типа сеопульта и сеобюджета, а также используя  специализированные программы. Первое, что нужно сделать, оценивая конкурентность предполагаемого запроса, - проверить, каков результат выдачи по этому запросу и каковы показатели топ-сайтов. Ключ, введенный в кавычках, поможет увидеть результаты по точной фразе.

  

Для трафикового продвижения проекта нужно позаботиться о его грамотной оптимизации. Достигается это несколькими путями. Например, нужно правильно подбирать запросы, - используя операторы, и не лениться проверять число показов в google: некоторые запросы имеют частотность вордстата на порядок меньше. Следующим способом является оптимизация статьи – с формированием разных вариантов низкочастотных запросов. Не нужно стремиться прописывать ключ, тем более в неименном виде, как можно чаще в пределах одной статьи. Лучше сделать два подзаголовка, причем один из них - под бесплатные методы поиска, второй – под платные, которые, включая в себя продвигаемый запрос, сами явятся запросами. Также полезно использовать в контенте одно разбавленное вхождение и (или) одно -  с околоссылочным текстом. В таком случае гарантированно увеличивается число переходов по низкочастотным запросам, иногда превышая трафик с нашего ключа. Такой способ разнообразит необходимый для покупки ссылок анкор-лист, уменьшая риск попадания под фильтры, и, кроме продвижения главного запроса, поднимает позиции трафика по низкочастотным запросам. Но главное, о чем надо помнить, - только качественный контент с нормальными текстами, дающими людям то, что они искали, - самый надежный способ продвижения проекта.

Текст должен соответствовать тем запросам, ради которых он пишется и продвигается. Иначе посетители, не найдя ответа на вашей странице, будут закрывать окно, увеличивая показатель отказов для вашего сайта, закономерным следствием чего, в конце концов, может стать падение позиций проекта.

Кроме всего сказанного, для трафикового продвижения сайта важно и его оформление. Нужно заботиться о качестве изображений, и с текстом экспериментировать, чтобы он хорошо воспринимался (шрифт, размер, цвет), не увлекаться  текстовыми простынями, отдавать предпочтение небольшим абзацам с использованием маркированных списков, подзаголовков. Аккуратнее нужно работать и с ключами: не просто выделять их в тексте курсивом или жирным, а грамотно (стилистически и грамматически) вводить в предложение, что будет выглядеть намного естественнее.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан