Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Продвижение сайта » Полезные статьи » Семантика – основа успешного SEO-продвижения. Виды запросов для семантического ядра

Семантика – основа успешного SEO-продвижения. Виды запросов для семантического ядра

Семантическое ядро сайта является одним из важнейших вопросов для эффективного SEO-продвижения. Постараемся подробнее рассмотреть, что такое семантическое ядро сайта, почему и как следует правильно и внимательно его составлять.
 
Семантика – основа успешного SEO-продвижения. Виды запросов для семантического ядра

Что собой представляет семантическое ядро сайта?

 
Фактически, семантическое ядро сайта является списком поисковых запросов, которые вводятся целевой аудиторией в поисковую систему для поиска необходимых товаров или услуг. Для правильного формирования семантического ядра сайта следует ответить для себя на два основных вопросов: Что нужно клиенту? Что он хочет продавать?
 

  

Для выявления потребностей можно воспользоваться способами брифования и интервью. В результате удастся добиться точного понимания, что и кому необходимо. При этом важно также учесть различные этапы принятия решений.
 

Виды запросов для семантического ядра сайта

 
Для составления семантического ядра следует понимать, что все поисковые запросы разделяются на 4 основные категории:
 
1. Информационные запросы,
2. Транзакционные запросы,
3. Навигационные запросы,
4. Запросы общего характера.
 

Информационные запросы:

Семантика – основа успешного SEO-продвижения. Виды запросов для семантического ядра
Подобные запросы используются для нахождения ответов на свои поставленные вопросы. После поисковой выдачи пользователь начинает переходить по всем сайтам в ТОПе полученных результатов. В результате он остановится, когда сможет определиться с наиболее достоверным и подробным ответом на свой интересующий вопрос.
 
Подобные информационные запросы включают в себе определенный вопрос. В большинстве своем начинаются с соответствующих слов – «где», «почему», «как», «сколько» и т.д. Также информационные запросы могут включать и другие запросы, среди которых «советы», «инструкции», «отзывы» и другие. В зависимости от запроса на сайте рекомендуется создать отдельную страницу.
 
На информационные запросы на некоммерческих сайтах приходится максимальная часть пользовательского трафика. Именно данные запросы позволяют эффективно монетизировать свой сайт благодаря тизерам либо контексту.
 

Навигационные запросы:

 
Навигационные запросы характеризуют ваш сайт, позволяя в дальнейшем перейти на него.
 

Транзакционные запросы:

 
Транзакционные запросы относятся к категории наиболее интересного вида. Они сообщают о том, что люди ищут сайт для выполнения определенных действий – в том числе для покупки товаров, скачивания различных материалов и пр. Подобные запросы в основном нашли свое распространение для интернет-магазинов или различных сайтов, специализирующихся на предоставлении услуг.
 
Сразу следует отметить, что данные запросы в большинстве своем являются довольно конкурентными. Но именно их использование позволяет привлечь целевую аудиторию для своего сайта. При продвижении определенной страницы сайта по транзакционному запросу на ней обязательно должна быть возможность транзакции пользователя.
 
Часто встречается вопрос, нужно ли пользоваться транзакционными запросами для информационных ресурсов? Можно с уверенностью отвечать положительно. Но всё же у пользователя на этой странице должна быть возможность действия: вывод на партнерскую программу либо релевантная контекстная реклама.
 

Запросы общего характера:

 
Запросы из данной категории сложно отнести к определенному виду – могут быть информационными либо транзакционными. Среди них, для примера:
 
-  «Микроскоп».
- «Летние шорты».
- «Покраска забора».
 
Не совсем ясно, для чего вводятся подобные запросы. К примеру, «микроскоп» - могут искать информацию об устройстве конструкции, разновидностях моделей либо хотят приобрести.
 
Аналогична ситуация также с покраской забора – некоторые ищут подробную информацию о самостоятельном выполнении работы, либо хотят нанять компанию-исполнителя. Подобная же ситуация с летними шортами – знакомство с модными тенденциями, принципами изготовления либо желание их купить.
 
Семантическое ядро сайта следует составлять с учетом специфики целевой аудитории.
 

Частотность запросов

 
Внимания заслуживает и частотность запросов. По частотности они могут быть условно разделены на 3 группы. При этом для каждой тематики порог частоты может устанавливаться индивидуально:
 
1. Низкочастотные запросы < 200 в месяц.
2. Среднечастотные – 200-1000 в месяц
3. Высокочастотные запросы > 1000 в месяц,
 
Разделение по частотности производится, чтобы понимать структуру сайта, составлять метатеги, выбирать запросы для внутренней оптимизации страниц и пр.
 

Составление семантического ядра (с помощью сервиса Яндекс.Вордстат):

 
- Анализируемая тематическая область работы магазина, чтобы составить начальный список запросов.
- Расширяем перечень запросов, анализируя частоты собранных запросов на сервисе Яндекс.Вордстат.
- Удаляем пустые и нетематические запросы из списка.
- Создаем структуру – можно провести 2-3 круга.
 

Для уточнения данных статистики пользователь может воспользоваться определенными операторами:

 
Оператор «-» - для исключения минус-слов.
Оператор «()» - группировка слов.
Оператор «|» - значение «или» для запросов.
Оператор «!» - вывод статистических данных в точной форме.
Оператор «+» - принудительный учет союзов и предлогов в ключевых фразах.
Оператор «кавычки» - отображение данных статистики только для одного слова, не задействовав другие сочетания.
 
P.S.: поисковое продвижение сайта с неправильным семантическим ядром становится причиной неоправданных расходов средств и времени, не приводя к желанным результатам, тем самым, делая общую SEO-кампанию сайта неэффективной.
 
Рекомендуем использовать все вышеперечисленные советы для более успешного продвижения вашего сайта в интернете. Помните, правильно выбранный подрядчик – залог успеха!

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан