SMM (Social Media Marketing)
это маркетинг в социальных медиа, то есть комплекс рекламных действий, призванный повысить лояльность аудитории к компании или медийному лицу. Основные усилия сосредоточены в блогах, на форумах и социальных сетях.
Главным оружием в SMM считается хороший контент
Ведь его люди охотно будут распространять безо всякой рекламы и специального побуждения. Уже давно замечено, что сообщения, которые отправляются по социальной сети, вызывают больше расположения у потенциальных пользователей услуги. Это связано с дружелюбной, расслабленной обстановкой в социальных сетях, основанной на взаимодействии и интересе к другим пользователям.
Все по взрослому
SMM - это организация ненавязчивой рекламы в сообществах, в которых обитают целевые пользователи. Это инструменты открытого и скрытого взаимодействия с аудиторией.
Социальная сеть объединила весь мир
Социальная сеть Вконтакте входит в тройку самых популярных ресурсов Рунета. Facebook - самая популярная социальная сеть в мире. Ежедневная их аудитория составляет более 60 миллионов человек, и среди них – ваши потенциальные клиенты.
Полезная информация
- Шаги и выгода SMM
- Одиннадцать опасностей при рекламе в социальных сетях
- В каком случае кнопка «Лайк» является средством формирования бренда
- Ситуация с SMM в регионах печальна. Что предпринять для исправления статистики?
- Реклама с использованием особенностей социальных сетей
- Возможность использования хештегов тестируется Facebook
В результате средний CTR возрос с десятых долей процента до 3-5. Средняя цена клика в итоге снизилась до 0,21 у.е., хотя до этого она была порядка 2 у.е.
SMM — продвижение в социальных сетях
SMM помогает решать такие основные задачи:
- Усиление бренда, брендирование.
- Повышение узнаваемости и расположения.
- Рост целевого трафика.
SMM не дает быстрого эффекта, но может иметь долгосрочный результат при условии его правильного и целевого применения. Маркетинг в социальных медиа хорош тем, что вложения очень небольшие, а эффект весомый.
Наша компания выделила такие направления работы в сфере маркетинга в социальных медиа:
1.Продвижения в социальных сервисах и сетях: МойМир, ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер.
1.1.Создание и работа в сообществах (сюда входят группы в социальной сети ВКонтакте, блоги в Твиттере, создание и продвижение специальной страницы компании в Фейсбуке).
1.2.Активизация и способствование росту интереса аудитории сообществ: проведение конкурсов, соревнований, викторин.
2.Продвижение в сообществах:
2.1.Открытая популяризация бренда в блогах и форумах.
2.2.Скрытая популяризация бренда в блогах и форумах.
2.3.Публикация тематических статей.
3.Аналитическая работа:
3.1.Проведение мониторингов.
3.2.Детальный анализ и разработка рекомендаций.
3.3.Разработка плана продвижения и присутствия.
Прайс-лист на создание и продвижение группы в социальной сети
Услуга |
Стоимость(руб.) |
---|---|
Создание группы, настройка дизайна, основного меню | от 6 000 |
Привлечение 1 000 пользователей в группу | от 4 000* |
*На привлечение пользователей в группу действуют наценки за таргетинг:
страна +30%
город +40%
пол +30%
возраст (до 14 лет, от 14 до 18 лет, от 18 лет и старше) +40%