Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » SMM » Полезные статьи » Шаги и выгода SMM

Шаги и выгода SMM

Для того чтобы продвигать собственный бизнес происходит приспосабливание всех имеющихся в арсенале инструментов. Изначально для этой цели использовали контекстную рекламу и SEO, следом медийную рекламу, а теперь появился SMM.

Шаги и выгода SMM

Но, не смотря на все преимущества, есть, все же, некоторые сложности, связанные с построением SММ.

1. Общественность может быть недовольна фальшивым влиянием (черный PR)

Яркий пример такой ситуации — кампания под названием «Утконос». В один день топ блогеры написали похожие по тематике посты о том, что им пришлось купить определенный товар в конкретном магазине, и они были в полной мере довольны приобретениями. Данную активность немедленно заметила общественность, и посыпалась масса насмешек и негодования. Название «Утконос» выступило в качестве нарицательного в среде рекламы и послужило примером неудавшейся рекламы. 

2. Бюджет не оправдался

Например, клиент желает находиться одновременно во всех соцсетях. Он занимается созданием своих аккаунтов, продвигает их,  но компенсации не видно. 

3. Все работает, но что получаем от этого неизвестно.

Эффективность работы заметна тогда, когда вы можете получить ожидаемое. 

Первый шаг.Необходим ли SMM?

Есть список, благодаря которому можно понять на кого в первую очередь ориентируется SMM: 

1. популярные бренды;

2. спорттовары, товары для здоровья, косметическая продукция (крупнейшие дилеры либо сами производители);

3. продукция для детей (крупные дилеры, производители);

4.товары, где акцент делается на репутации продавца (автомобили, путешествия);

5. большие интернет-магазины;

6. интернет-магазины, связанные с продажей фишек.

Второй шаг. В состоянии ли вы позволить себе SMM?

Шаги и выгода SMM

После того, как вы поняли, что нуждаетесь в SMM и извлечете из него пользу, необходимо убедиться в том, что можете выполнить необходимые условия для того, чтобы работа была более эффективной. 

1. Конверсионный сайт.

Благодаря SMM  начнется улучшение качества его работы и получение трафика. В обоих случаях сайт должен быть в полной мере подготовлен к тому, чтобы превратить полученный трафик в продажу. На сайте обязательно должны присутствовать контакты для обратной связи, возможность проведения расчета и совершения покупок, просмотр цен и заказ обратного звонка. Если у вас мало возможностей, благодаря которым вы может находить потенциального клиента, то в первую очередь нужно потратить денежные средства на SMM (редизайн и конверсионный аудит). 

  

2. Аналитическая система.

Для того чтобы анализировать результаты работы других компаний, необходимо установить Google.Analytics – универсальную аналитическую систему. Нужно в первую очередь произвести настройку Электронной торговли, Целей, особенно в том случае, если у вас есть интернет-магазин.  

  

3. Бюджет.

Стоит определиться с суммой, которую вы планируете потратить на SMM. Важно запомнить, если вы решили появиться в социальных медиа, то уйти оттуда будет, по крайней мере, очень позорно. 

Третий шаг. Площадка для работы и ее выбор

После того как определились с целями, необходимыми затратами, нужно подобрать площадку для продуктивного ведения работы. Одновременная работа в различных местах лишь увеличит затраты и существенно снизит прибыль с каждой конкретной площадки. Воспользуйтесь ниже приведенными советами, и вы безошибочно выберете перспективное место, которое поможет в продвижении

1. Займитесь анализом своей аудитории, подробно охарактеризуйте людей, которые интересуются вашим сайтом, выделите особенности и привычки.

2. Проведите параллель с данными популярных медиа сетей. К примеру, у сайта ВКонтакте есть персональная страница, где происходит опубликование статистических данных аудитории. Данные такого же характера можно отыскать и на иных сайтах.

3. Анализ конкурентов. Проанализируйте активность своих конкурентов, в чем их преимущества перед вами? Вероятно, о них больше упоминают, у них группа поактивнее вашей, большее количество участников и прочее. Если они вложили средства в определенную сеть, значит, она полностью активна и вам тоже подойдет.  

Четвертый шаг. Рабочие инструменты

После того,  как были выбраны площадки, необходимо подыскать подходящие инструменты для налаженной работы. Изначально не нужно выкладывать все имеющие средства для того, чтобы продвинуть сайт или продукцию. Да, придется потратить массу времени, чтобы сделать подходящий выбор. Но можно будет сэконить по максимуму, если проверить и сделать тест на соответствие ожиданиям. 

Пятый шаг. Определение ключевых показателей эффективности (KPI)

KPI:

1.Измеряются  в цифрах.

2.Обязаны существовать определенные методики и инструменты, при помощи которых мы можем получить желаемые цифры. Сюда можно отнести: статистку площадок, самого сайта, выдачу поисковиков, статистику поисковых запросов. В расчет не берется эмпирическое знание. 

3.Они обязаны быть согласованы с заданной Целью. Приводим примеры KPI их методов, анализа и учета.  

Репутационный менеджмент. Продажи растут благодаря рекомендациям KPI:

1. Процентное соотношение отзывов положительного характера в ТОП-20 поисковиков составляет порядка 70 % с использованием ключевиков. 

2. Двадцать порталов с близкой тематикой обсуждают клиентов и сам продукт, проводится консультирование, даются рекомендации. На каждом сайте присутствует более одной ссылки на сайт. 

Аккаунт в социальных медиа

Цель - увеличение продаж благодаря средней стоимости чека (допродажи).

Продвижение в социальных медиа

Цель - скорение роста продаж благодаря приобретению новейших источников, уменьшение цены продажи.

Шестой шаг. Подсчитывайте KPI по данным месяца, проводите анализ результатов в динамике

Необходимо ежемесячно опираться на данные показатели, анализировать их. Желательно поставить перед собой план KPI, тогда появится цель, для достижения которой вы сделаете много.

Седьмой шаг. Корректировка работы

При работе в SMM, необходимо помнить о цели, которую вы преследуете и KPI, постоянно занимайтесь корректировкой собственных действий и соответствуйте им. К примеру, каждый день подбирайте посты, формулируйте правильно тексты.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан