Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » SMM » Полезные статьи » Три причины, почему открытый рекламный API Twitter поможет брендам

Три причины, почему открытый рекламный API Twitter поможет брендам

Не все понимают, что может дать реклама в Twitter и насколько она может быть эффективной. Но эта платформа микроблогов продолжает улучшать свои маркетинговые возможности. Не так давно Twitter сделал свой рекламный API открытым для сторонних разработчиков программного обеспечения. Западные эксперты считают, что этот шаг значительно увеличит доходы этой социальной сети, а также предоставит более широкие возможности для рекламодателей.

Три причины, почему открытый рекламный API Twitter поможет брендам

В течение последних пары лет большинство экспертов предсказывали этот шаг Twitter. Facebook и LinkedIn уже совершили его и получили большие прибыли.

В числе первых открытые код API Твиттера получили Salesforce, TBG Digital, SHIFT, Adobe и HootSuite. Эти разработчики уже обладают качественным и популярным софтом, к которому большинство маркетологов уже привыкло. Платформа микроблогов только выиграет от сотрудничества с этими компаниями. Рекламодателям будет оказана всесторонняя помощь при запуске, управлении и оптимизации рекламных кампаний.

  

Реклама в Твиттере – это, в первую очередь, раскрутка аккаунтов различных проектов, профилей и организаций. Социальная сеть получает комиссионные с каждого ретвита или клика по рекламе. Аналитическая компания Greencrest Capital считает, что открыв рекламный API, Twitter делает последний шаг к размещению своих акций на бирже. По мнению аналитиков это должно случиться уже в следующем году. Предполагается, что за этот период. Сотрудничая с разработчиками софта для рекламы, Twitter сможет заработать около 800 миллионов долларов, увеличив, таким образом, свою прибыль на 150%. Возможно после создания нового рекламного сервиса появиться много интересных стартапов, тоже произошло с Facebook.

Сейчас были перечислены плюсы для социальной сети, а что же могут получить взамен рекламодатели?

Покупка рекламы станет значительно проще и эффективнее

После открытия API сторонним разработчикам программного обеспечения, маркетологи смогут  интегрировать с платформой микроблогов знакомые им программы для управления рекламными компаниями. Кроме автоматизации размещения рекламных блоков на Twitter, рекламодатели смогут сейчас проводить их в нескольких соцсетях одновременно. Прежде все  твиты приходилось публиковать вручную, а это не могло понравиться представителям крупных брендов. Пока не был открыт API код, рекламировать можно было лишь нужные темы или записи, речи о полноценных рекламных акциях идти не могло.

Три причины, почему открытый рекламный API Twitter поможет брендам

Теперь сотрудничество станет выгодным для всех участников рекламных кампаний. На  сегодняшний день социальная сеть отдает создателям софта до 20% от выделенной на рекламу суммы за возможность использовать их инструменты. Например, Graph Effect от компании Shift или One Media Manager, разработанной TBG Digita . Ожидается, что в ближайшее время количество партнеров  Twitter увеличится, хотя уже сейчас у рекламодателей есть возможность проводить большие рекламные кампании, как они это могут делать, скажем, на Youtube или Facebook.

Улучшилась аналитика 

Аналитические элементы собственной разработки уже устарели. Сегодня Twitter не может предложить ни чего кроме реплеев, ретвитов и фолловеров. Согласитесь, что этого явно недостаточно, что бы заставить крупные бренды платить по 250 тысяч долларов в день за рекламу.

Сейчас, применив программное обеспечение сторонних разработчиков,  рекламодатель сможет провести более точное исследование целевой аудитории и понять, на что он будет тратить свои средства.

  

Таргетинг станет значительно точнее

Для целевого маркетинга Твиттер не предоставлял никаких возможностей после запуска собственного рекламного сервиса. Напомним, что это произошло в 2010 году. Только недавно появилась возможность отбирать аудиторию по интересам. До этого была доступна фильтрация по географическому признаку.

  

Сторонние разработчики уже добавили возможности для еще более углубленного исследования целевой аудитории.

На сегодняшний день оценить эффективность рекламы на Twitter можно лишь по количеству ретвитов и реплеев. Твиттеру ничего не остается, как искать новые способы информирования рекламодателей о влиянии на аудиторию. Сейчас проводится тест новой кнопки «Get it Now», позволяющей маркетологам провести быстрый опрос аудитории и получить ответы прямо в социальной сети.

Будущее

В скором времени в планах Facebook создание собственного видеосервиса рекламы, похожего на имеющийся у Youtube. Что-то подобное должно появиться и у Twitter, для этих целей планируется использовать сервис Vine. C его помощью можно отправлять короткие ролики в формате GIF. О том, как в Twitter будет использована видеореклама, пока остается лишь догадываться. Возможно, что этого и вовсе не произойдет.

Но всем понятно, что социальная сеть будет создавать и продвигать все более сложные инструменты для рекламы, основываясь на опыте своих партнеров. В результате Твиттер должен стать мощным рекламным инструментом, который сможет дать большие доходы. Возможно, уже в этом году платформа микроблогов пройдет IPO и сможет твердо стоять на ногах. 

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан