Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » SMM » Полезные статьи » Рекламная площадка – Facebook

Рекламная площадка – Facebook

Аналогично тому, когда реклама в тематических (контекстных) сетях заставила искать вместо  рекламных форм, основанных на обещании получения благоприятного результата от будущих действий, к более четкой тематической рекламе, реклама в сети Facebook требует переосмысления и поиска новых форм и способов.

Рекламная площадка – Facebook

Связано это, в первую очередь с определенной спецификой этой социальной сети, в которой четкой линией вырисовалась тенденция к определенному дифференцированию пользователей по таргетинговым признакам. В этом прослеживается сходство рекламных методов контекстного продвижения с рекламой в соцсети Facebook. Это сходство выражено в необходимости переориентации рекламных направлений на четко структурированные группы пользователей по определенным интересам, социальному и возрастному положению, а также по принадлежности к определенной географической и языковой зоне.

  

Работающие с  Facebook специалисты по маркетингу сегодня имеют в своем арсенале  огромные наборы возможных ключевых слов, которые наиболее востребованы у аудитории этой сети. Для более эффективного осуществления целей продвижения, необходимо поддерживать определенный баланс между количеством пользователей и количеством используемых ними ключевых запросов. В противном случае будет потеряна уникальность ключевых запросов и,  соответственно, существенно ухудшится качество получаемого трафика, что, в свою очередь, отрицательно скажется на конверсии целевых страниц. Как избежать такого провала рекламных кампаний и использовать возможности рекламы в этой сети с максимальной отдачей?

Одним из способов представляется использовать возможности и средства контекстной рекламы применимо непосредственно к Facebook. Кроме этого, необходимо на сто процентов использовать собственные уникальные рекламные особенности и техники самой сети. В первую очередь, необходимо провести самый тщательный анализ комплекта ключевых слов, применяемых в создании запросов, требующих от пользователя нажатия кнопки “нравится” (like). Определение более успешных ключевых слов при формировании запроса на определенное положительное  действие со стороны участника Facebook, должно стимулировать разработчиков таких запросов на отыскивание и применение наиболее релевантных к требуемому действию слов, побуждающих произвести действие нажатием на кнопку like. Маркетологи, досконально изучившие, что такое реклама на Facebook, рекомендуют нам, по аналогии с контекстной рекламой, больше сфокусировать свой поиск на тематических определениях наиболее востребованных групп ключевых слов.

Рекламная площадка – Facebook

Однозначно здесь требуется применить максимально творческий подход, стараясь сгенерировать ключевые запросы так, чтобы они сближали между собой максимальное количество похожих между собой тем. В то же время необходимо стараться избегать формирования запросов по более общим словам, так результат будет обратным ожидаемому нами эффекту. Слишком общие запросы и определения приведут, скорее всего, излишне широкую аудиторию, из-за чего существенно упадет качество получаемого трафика, он перестанет быть целевым и может привести к значительному понижению рейтинговых показателей в поисковых системах. Именно поэтому здесь также необходимо четкое деление запросов по таргетинговым признакам различных групповых интересов.

  

Еще одной интересной и присущей, в основном только сети Facebook, особенностью рекламы, является возможность более полного использования в рекламных целях графических форм рекламного содержания в открытом или завуалированном виде. Это обусловлено тем, что сам по себе объем текста в твитах имеет очень маленькую величину, что часто делает труднодоступным в коротком тексте грамотно определить и ввести необходимые ключевые запросы. Однако здесь есть возможность использования изображений. Учитывая привлекательность применяемого в этой социальной сети графического контента, мы должны подобрать свои изображения так, чтобы они безусловно выделялись на фоне опубликованных изображений пользователей и конкурентов. Правильным образом подобранное изображение, фотография или картинка, может намного быстрее и эффективнее побудить пользователя к нажатию заветной like, и насколько вызванный нею интерес будет побуждать пользователя вернуться к ней еще раз и порекомендовать ее к просмотру и лайку своим друзьям, знакомым и просто другим участникам группы. Таким образом, знание некоторых особенностей психологии пользователей групповых тематических сетей и использование нами четко продуманных способов рекламного продвижения на Facebook, существенно повысит эффективность нашей рекламной стратегии.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан