Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Блог

29 апреля 2016г.

В три раза больше дней для ретаргетинга

Яндекс в три раза увеличил количество дней для настройки условий ретаргетинга — и сегодня максимальное количество дней, которые прошли с момента посещения сайта пользователем, может достичь 90.

28 апреля 2016г.

Обзор облачных сервисов для бухгалтерии

Мы опробовали несколько облачных сервисов с помощью которого можно самостоятельно и непринужденно вести бухгалтерию своего малого бизнеса.

08 апреля 2016г.

Вебвизор: больше 1,5 миллионов посещений для анализа

Когда Яндекс только запустил Вебвизор, он мог записывать и хранить около 1 тыс. посещений в день — немаленькая цифра, но для сайтов с большой посещаемостью не удвлетворительная. Сервис постепенно совершенствовался в этом направлении и сегодня лимит составляет 120 тыс. посещений в день (для разных площадках цифра будет слегка колебаться).

04 апреля 2016г.

Обзор сервисов для e-mail маркетинга

Мы задались вопросом и выяснили какой сервис организации e-mail рассылок и для каких задачи подходит лучше. Обозначили плюсы и минусы каждого.

14 марта 2016г.

Обзоры сервисов для организации обратных звонков на сайте

Наши специалисты опробовали ведущие облачные сервисы для организации обратных звонков на сайте.

25 февраля 2016г.

Обзоры сервисов для создания интернет-магазинов

Наши специалисты опробовали ведущие облачные сервисы для быстрого запуска интернет-магазинов, написали пошаговую инструкцию по каждому, сравнили их с разных сторон, привели примеры и отзывы. Пользуйтесь на здоровье!

10 февраля 2016г.

Обзор Вконтакте для бизнеса за январь 2016

Нововведения, исследования, аудитория и ТОП-10 брендов.
Обзор Вконтакте для бизнеса 2016

03 февраля 2016г.

Email-маркетинг на ваших руках или чего ожидать от гаджетов?

В последнее время становится все яснее, что среда прочтения рекламных рассылок, как и способы взаимодействия с письмами, претерпевают кардинальные изменения. Исследования Litmus подтверждают — процент открытия с мобильных гаджетов уже превысил 50% от общего количества открытий.

02 февраля 2016г.

Совсем скоро в объявлениях Яндекс.Директа опечатки будут исправляться автоматически

Представители Яндекс.Директа сообщили, что в ближайшее время, с целью ускорения модерации объявлений, будет запущено автоматическое исправление опечаток.

19 января 2016г.

Google: новая версия «Пингвина» может выйти в ближайшие дни

Обновленная версия алгоритма «Пингвин», работающего в режиме онлайн, должна появиться в ближайшие недели. Эту новость сообщил инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш в Twitter.
Google Пингвин

10 декабря 2015г.

Как правильно составить e-mail письмо

Мы прочитали десятки статей и обзоров и собрали свой список рекоммендаций.
E-mail маркетинг

26 октября 2015г.

Как заставить «сарафанное радио» работать на ваш проект

Привлечь нового клиента с помощью старого всегда дешевле, чем привлечь нового клиента с помощью рекламы. Для этого нужна самая малость — сделать продукт таким, чтобы хотелось о нем рассказывать, или привлечь их материальными стимулами.
Как заставить «сарафанное радио» работать на ваш проект

24 октября 2015г.

IT Avenue 10 лет!!!

Как быстро летит время. Сегодня нам исполнилось 10 лет!!!
Спасибо всем сотрудникам, клиентам и партнерам.
IT Avenue 10 лет

19 октября 2015г.

Обзор популярных сервисов обратного звонка

Обсуждаем цены, скорость и множество других важных параметров влияющих на конверсию
Обзоры сервисов обратного звонка

17 августа 2015г.

Про Utm-метки

С помощью создаваемых меток можно отслеживать и анализировать любой оплачиваемый источник трафика. Чтобы расходовать деньги на рекламу максимально эффективно.
UTM-метки руководство по применению