Веб-аналитика - это не только отчеты
Веб-аналитика - это не только детализированные отчеты и подробные диаграммы посещаемости сайта. Веб-аналитика, в первую очередь, является инструментом анализа и нахождения проблем конкретного сайта. Это не просто оптимизация, а оптимизация под определенные задачи и бизнес-процессы, это не список статистической информации, а перечень мероприятий, которые улучшат эффективность ресурса.
Веб-аналитика - это развивающееся направление
В настоящее время уже разработаны стандарты анализа и мониторинга аналитики, к примеру, ассоциация Web Analytics Association. Помимо стандартов существуют корпоративные сертификаты по веб-аналитике. Один из самых известных - Google Analytics Certified Partner.
Веб-аналитика - это специальные инструменты
Которыми измеряется эффективность сайта, а также его качество. Веб-аналитика дает возможность анализировать поведение пользовательской аудитории на веб-сайте и принимать правильные и взвешенные решения о последующем развитии ресурса.
Веб-аналитика помогает решать такие проблемы как:
повышение конверсии сайта;
организация действенной рекламы в интернете;
улучшение юзабилити и функциональности сайта по результатам отслеживания поведенческих факторов.
В основе веб-аналитики лежит два главных принципа:
- принцип постоянного совершенствования, развития, использования самых последних технологий, передовых методов, разработок и средств;
- принцип гибкого управления, выделения и акцентирования главных внутренних процессов под руководством веб-аналитика, поиска лучших вариантов решения задач.
Полезная информация
В результате средний CTR возрос с десятых долей процента до 3-5. Средняя цена клика в итоге снизилась до 0,21 у.е., хотя до этого она была порядка 2 у.е.
Веб-аналитика ваших сайтов
Компания ClientBar.ru оказывает полный комплекс услуг по веб-аналитике. WEB Аналитика - это то что нужно вашему сайту. Мы поможем вам сэкономить рекламный бюджет и повысить эффективность!
Веб-аналитика — это оценка эффективности интернет-рекламы и других действий, которые фирма предпринимает в интернете. Иными словами веб-аналитика это сбор и анализ сведений о веб-ресурсе с последующим составлением отчетной информации о нем и его посетителях.
Часто исследуются, как попадают пользователи на сайт, и какие конкретные веб-страницы и разделы читают.
Цель веб-аналитики — нахождение эффективных методов увеличения заказов услуг или товара компании через сайт.
Это в основном достигается повышением траффика и увеличением глубины просмотра страниц. Часто анализируется содержимое сайта и поведенческие реакции посетителей. В основном самые важные данные: рентабельность инвестиций и конверсия.
Важны также характеристики посетителей, к примеру, место проживания (город, страна, область), социальный статус, возраст, пол.
Все это дает возможность сузить рамки целевой аудитории и представить ей более востребованные услуги или товары, релевантную информацию. К примеру, московской фирме, которая продает пластиковые окна, будет бессмысленно продвигаться по запросу <пластиковые окна> по всем регионам, слишком дорогое получится продвижение.
Аналитика сайта дает возможность, прежде всего, улучшить конверсию. Кроме того вы получаете такие преимущества:
- получаете четкое видение вашего клиента в интернете;
- оцениваете КПД вашего интернет-маркетинга;
- получаете информацию относительно того, что препятствует лучшим заработкам;
- получаете план мероприятий по проведению рекламных кампаний и улучшению сайта.
В результате конверсия растет. Вы получаете больше заявок, звонков, клиентов.
К чему сводится наша работа?
- Оцениваем действенность рекламных кампаний в интернет-пространстве.
- Выявляем узкие места в контенте, навигации и структуре сайта.
- Анализируем посещаемость сайта: тенденции, статистика, относительные и абсолютные показатели.
- Анализируем юзабилити, поведение посетителей на странице.
- У вас есть прекрасная возможность заказать аналитику сайта и прямо сейчас начать повышать эффективность сайта.