Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » SMM » Полезные статьи » Как сделать креативный SMM

Как сделать креативный SMM

Мечтаете создать на самом деле интересное сообщество для людей? Хотите, чтобы клиент отдавали вам миллионы денег? Тогда прочитайте эту статью.
 
Как сделать креативный SMM
 
Общая картина такая: тенденция сделать что-то оригинальное уже есть, но все еще прослеживается неискренность и некоторая навязчивость. Может быть, результаты проведенного анализа позволят вам избежать ошибок и делать действительно достойные сообщества.
 

Три главных параметра сообщества

 
Три главных параметра, которые нужно учитывать при создании сообщества - это потребности аудитории, возможности площадки и уникальная территория бренда. Вроде все просто, но использовать эти критерии по-максимуму, мало кому удается.
 

Используйте возможности площадки

 
Перед тем как начать генерировать идеи, изучите площадку. Узнайте, какие действия посетителей сегодня популярны: какие модны статусы - короткие или длинные, участие в конкурсах - почетно или модно, люди любят собирать похвалы или общаться. Узнайте, какая ситуация с рекламой: может быть, в вашем случае целесообразно не прыгать выше головы, а просто приобрести платный пост в солидном сообществе, где вы застанете львиную долю ваших посетителей. 
 
Придумать идею помогут инструменты площадок, которые вы собираетесь использовать для создания сообщества. К примеру, Фейсбук очень любит усложнять ленту пользователей, все время предлагая новые инструменты или нововведения. Вы не успеете заметить, как кто-то перестанет видеть контент, картинки будут обрезаться, и коммуникативный поток будет нарушен. За внимание публики нужно бороться, поэтому формат публикаций должен соответствовать нормам площадки - количество знаков в посте или размеры видимой области картинки.
 
Социальная сеть «ВКонтакте» постоянно предлагает новые инструменты для работы с рекламой и для общения. Инструменты сказываются на размещении постов, стиле общения, опробуйте их.
 
«Одноклассники» дают возможность заниматься самовыражением, предлагая различные способы оценки - «распальцовки», «котята», «дислайки», «лайки». Можно выделиться тем, что никто никогда не думал использовать. 
 
Успешный специалист должен знать все возможности для каждой площадки, чтобы дать возможность клиенту точно использовать инструменты. Сделайте так, чтобы механика социальных сетей работала на вашу идею.
 
На площадке важно обращать внимание не только на контент, но еще инструменты, формирование запросов, ссылок, механика, вид ленты и так далее - все форматы, которые использует площадка.
 
Условно форматы делятся на 3 зоны. Отличное знание форматов даст возможность соорудить коммуникацию даже на одной из них, используя для связи с потребителем, например, только необычные гифки или видео.
 

Делайте то, чем интересуется пользователь

 
Еще один интересный момент касается ожиданий пользователей от сообщества. Вы должны четко уяснить, что люди не ждут завлекающих фраз. Они ждут качественного контента, который нужен им в данный момент времени.
 
Желаний у людей очень много: завести отношения, заняться сексом, поговорить на общие темы, найти собаку, выиграть приз, получить лайки, написать свое мнение и так далее. Нужно только определиться, на какой из запросов будет отвечать ваш бренд. Может быть, благодаря вашим автомобилям люди будут чаще заниматься сексом. Попивая чаек, скрасят досуг сплетнями? Конфеты помогут найти интерес своей мечты?
 
Не стоит бояться странного или негативного окраса тематики сообщества. В настоящее время бренды играют исключительно на своей территории, избегая отрицательных эмоций, но ведь и сложные темы бывают очень актуальны. Не стоит опасаться писать про депрессию, посвящать группы боли, отчаянию, проблемам. Люди, которые столкнулись с этими проблемами, могут избавиться от них с помощью позитивного бренда. Главное, чтобы сообщество было по-человечески понятным, полезным - тогда его ждет успех. Можно использовать не брендированные сообщества для рекламы своего бренда. Разместите рекламу в одной из таких групп, хотя такая идея может не увенчаться успехов - рекламу обычно воспринимают в штыки. Но если вам все-таки понравилась эта идея, напишите в посте какую-нибудь милую историю или сплетню, связанную с вашим товаром. Тогда охват будет намного больше.
 
Формат жизненных озарений и смешных «попадосиков» хорош. Это лучше рекламного паблика холодильников с миллионом нагнанных ботов и огромным количеством рубрик, которые вроде как повышают лояльность к бренду. В настоящее время все скатывается к простоте: людям просто хочется гулять по пабликам, репостить доходчивый и увлекательный контент.
 
Будьте полезны людям. Люди любят обмениваться полезной информацией. Они захотят показать знакомым, какое классное сообщество помогло им обустроить квартиру мечты или всегда рекомендует хорошие фильмы. 
 

Займите уникальную территорию

 
Самая важная задача, которая перед вами стоит, - определиться, где ваш товар сможет помочь людям. Вы продаете товары для каждодневного использования или предлагаете услугу - консультацию или поддержку? Поймите, где вы будете полезны, и предложите услугу, найдите территорию, на которой посетитель социальной сети сможет быстро вас найти.
 
Многочисленные примеры свидетельствуют, что все отечественные сообщества топчутся на одной территории. Все так похоже, что невозможно отличить, какой месседж хочет донести бренд. Учитесь у европейцев, которые делают очень крутые сообщества с идеей и интерактивом.
 
Попробуйте найти уникальную территорию, говорите с пользователем, дайте ему то, что представляет для него реальный интерес. Найдите тему, которую вы можете обсуждать с пользователем бесконечно - как верный помощник или друг. Люди должны приходить к вам, ожидая свежих новостей. Боритесь не с тем, что у вас мало лайков, и вы в какой-то момент достигните того, что станете запоминающимся и уникальным брендом, которые все будут использовать как пример. Может, есть смысл попробовать?
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан