Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » SMM » Полезные статьи » Реклама на миллион

Реклама на миллион

Трафик, привлеченный на сайт через Facebook, помогает зарабатывать компании около 10 мииллионов долларов в год. Объявления этой компании дают много показов и набирают достаточное количество лайков. Ранее отдел, отвечающий за трафик, концентрировался больше на поисковой рекламе. Но как только объявления на Facebook хорошо себя зарекомендовали, то внимание переместилось на них.

Реклама на миллион

Компания Zappos.com разработала эффективную стратегию организации кампаний для Facebook. Здесь приведены пять основных принципов, этой стратегии.

1. Как привлечь верхний слой продуктовой воронки

Пользователи заходят на Facebook в основном за развлечением и общением, а не для покупки продукции. Весьма логично, что трафик переходов  Facebook на ваш ресурс, преимущественно находится в верхней позиции продуктовой воронки. Разработка рекламной стратегии должна производиться, соответственно, слою продуктовой воронки, к которому принадлежит целевая аудитория. Иными словами, действия должны происходить постепенно.

  

Таким образом, объявления Zappos, в основном, изображают один аксессуар или предмет обуви. А уж когда они кликают по этому объявлению, то они оказываются на  странице, где можно будет увидеть полный ассортимент товара.

2. На сколько ожидания соответствуют действительности

Показатели Facebook-кампаний не стоит сравнивать с тем, какие показатели у поисковой рекламы. Так как социальная сеть как нельзя лучше подходит для того, что бы привлекать пользователей, которые находятся в верхних позициях продуктовой воронки. А вот платная поисковая реклама рассчитывается на разные уровни покупательского цикла.

Требуется их сопоставить с теми компаниями, которые ориентируются на верхний слой, который еще не достаточно проработан. Например:

1. Обувь,

2. Аксессуары,

3. Одежда,

4. Сумки.

3. Какие целевые страницы используются для верхнего уровня воронки

Уже известно, что объявления Zappos в основном изображают одну единицу товара,  но подобная реклама не направлена именно на этот товар, так как на целевой странице есть более широкий ассортимент одежды, обуви, или аксессуаров. Есть три основные характеристики страниц Zappos:

1. Таргетинг критерии типа и стиля товара — клиенты увидят на странице ассортимент той  категории, что и в объявлении;

  

2. Товар, который находится в объявлении, должен быть и на целевой странице;

3. Сделать как можно более удобную навигацию — целевая страница должна обладать удобством для наиболее оптимального просмотра каталога.

Facebook в 2012 году запустил несколько абсолютно новых рекламных инструментов, которые используют технологию ретаргетинга. Ее суть состоит в том, что пользователи, которые покинули сайт компании, и не совершили целевого действия, начинают показывать направленную рекламу, что призывает их вернуться на сайт. Учитывая то, что трафик с FB — это люди, которые находятся в верхних позициях воронки, то ретаргетинговые возможности социальной сети эффективно конверсируют пользователей, что уже знакомы с брендом и интересуются его предложениями.

4. Зависимость таргетирования от пользовательских профилей

 Реклама на миллион

Организация и планирование — это довольно важная часть кампании. В начале разработок своих маркетинговых программ для Facebook, Zappos.com первым делом выбирали дизайн и товар для объявления. А уж потом искали релевантную аудиторию.

Маркетологи при основании компании, по большей части, ориентируются на пользовательские данные. Таким образом, они сопоставляют различные характеристики, делая выводы, какие бренды и продукты являются более релевантными в конкретном случае. Есть список показателей для профиля пользователя, что собирается в Zappos.com:

1. Веб-аналитика;

2. Аналитика социальных сетей;

3. Комментарии и отзывы;

4. Интересы, демографические, географические, и прочие данные, что обычно размещаются пользователями на страницах социальных сетей.

  

Zappos подбирала только интересные характеристики, для того чтобы профили выходили подробными, а также давали возможность осуществить индивидуальный подход к  клиенту. Учитывались любимые фильмы, книги и радиостанции.

А когда получалось составить портрет для всех сегментов аудитории, то начиналось наиболее сложное: требовалось связать все эти факторы с каким либо продуктом или группой продуктов, для того чтобы пользователи увидели таргетированую рекламу.

Новые возможности социальной сети во многом помогли в этом Zappos. Так как их интерфейс позволил загружать сразу большое количество объявлений, и при этом только результативные будут показываться. Таким образом, команда может определить, какой именно продукт лучше всего сделать «наживкой».

5. Таргетирование нижнего слоя продуктовой воронки

Социальная сеть Facebook по-прежнему внедряет новые технологии, которые позволяют таргетировать пользователей, которые находятся на разных уровнях в продуктовом цикле (исключая верхний). Самыми главными инновациями последнего времени являются:

Custom Audiences (Кастомизация аудитории) — этот сервис дает возможность компаниям искать на Facebook оффлайн-аудиторию, с помощью номеров телефона и емейл-адресов, которые имеются у них на странице. Так же это дает возможность проводить таргетированные кампании специально для такого сегмента.  Социальная сеть соблюдает нормы для защиты личных данных. И поэтому поиск пользователей по электронной почте или номеру телефона возможен, если владелец страницы не скрыл эту информацию.

Ретаргетинг и ремаркетинг — в 2012 году была запущена собственная площадка для торговли в реальном времени, с помощью рекламных показов. Это означает, что возможности для проведения таких кампаний на FB увеличились. Применяя DSP можно показывать рекламу для клиентов, которая основана на истории их собственного поведения.

  

Реклама в социальной сети может быть эффективной независимо от продуктового цикла покупателя. А грамотно выстроенная стратегия и услуги DSP, помогут расширить клиентскую базу, а также увеличить показатели вашей кампании.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан