Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » SMM » Полезные статьи » Ситуация с SMM в регионах печальна. Что предпринять для исправления статистики?

Ситуация с SMM в регионах печальна. Что предпринять для исправления статистики?

Отечественный рынок SMM развит еще сравнительно слабо. Приходится признавать, что региональные "smm-гуру" сегодня могут ограничиться лишь шаблонными решениями –создают группу без нормального описания и аватара, затем же начинают спамить и приглашать в неё своих друзей. 
 
Ситуация с SMM в регионах печальна. Что предпринять для исправления статистики?
 
Подобная ситуация вполне знакома каждому пользователю социальных сетей. Каждый день вы получаете десятки заявок от всевозможных сфер услуг, в том числе модная одежда, ногти, ресницы, профессиональный массаж и т.д. и т.п.  А когда решаете добавить их в спам, появляются обиды и нередко даже хамство с их стороны.
 
Рассмотрим полезные рекомендации для тех, кто желает воспользоваться социальными сетями для продвижения услуг и товаров, но не знаком с понятиями тайминг, рисёч, апрув и пр.
 
Подробнее остановимся на главных факторах:
 
1. Внимательно и правильно составьте описание, разместите аватар.
2. Создайте эксклюзивный контент.
3. Площадки должны оформляться в едином стиле.
4. Подключение к своей программе крупных групп в ВК и блогеров из своего города.
5. Не забывайте использовать приложения.
6. Контакты должны быть заметны посетителям.
 

Правильный аватар и описание

 
Именно аватар сразу обращает на себя внимание, становясь лицом группы. Об этом никогда не нужно забывать. Это стоит того, чтобы потратить хотя бы пару минут для поиска подходящей вертикальной картинки должного качества. Аватар и будет олицетворять преимущества услуги/продукта, почему именно они заслуживают внимания? Лучше вовсе создать уникальную картинку. На нее нужно разместить название своей компании, также телефон и адрес по желанию. 
 
Описание должно составлять не более 800 знаков. Именно такой объем позволяет избежать необходимости нажимать кнопку «Далее». Важно добавить картинку.
 

Создание эксклюзивного контента

 
Определитесь с тематикой, которая будет близка вашему продукту – так интерес к предложениям будет значительно выше. Можно воспользоваться любым контентом, который относится к вашему продукту или услуге, к примеру, книгой отзывов. Здесь у пользователей будет возможность разместить отзыв об услуге или товаре – а для вас это дополнительная реклама. При этом лучше использовать для контента не скучный текст с фотографией, а интересную, полезную историю.
 

Площадки должны оформляться в едином стиле

 
Единый стиль имеет важное значение для узнаваемости бренда. Придерживайтесь общего оформления для публикаций и профиля. Определитесь с несколькими основными цветами, формой, видом картинок и шрифтом. 
 

Включите эмоции

 
Выражаться эмоции могут различным способом. В том числе фотографии довольных покупателей, которые рассказывают о выбранной услуге или товаре. Рекомендации покупателей могут выражаться в виде фотографии довольно клиента или его отзывом после посещения магазина, например.
 

Добавьте видео

 
Известно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В SMM вернее другая фраза – лучше раз просмотреть видео, чем 100 фотографий. Ведь видео способно гораздо лучше передать атмосферу – с объемом, звуком, в различных ракурсах. Можно продемонстрировать наглядную инструкцию использования продукта, мастер-класс и пр.
 

Не забывайте использовать приложения

 
SnapSeed – с помощью программы можно редактировать, ретушировать, обрезать, добавлять рамки к фотографиям, различные эффекты. Помогает в оформлении контента в общем стиле, без необходимости использовать профессиональные программы. Соответственно, не потребуются дублирующие действия для подготовки фотографий перед их последующей публикацией в Facebook, Instagram, также отлично подойдет для ВКонтакте и Twitter
 
InstaWeather – если на улице ужасный холод, знойная жара или град, можно оставаться актуальным, поддерживая интересующую тему, и при этом сможете лишний раз напомнить аудитории о своем товаре или услуге.
 
PicsArt – возможность удобного редактирования фотографии даже без особых знаний графических редакторов, возможность создания коллажей, добавления эффектов и пр.
 
InstaRepost – для разнообразия ленты в Instagram. Можно подобрать фотографии, которые сделаны клиентами, легко добавляя их в ленту. Внизу фотографии появится подпись автора. Не помешает сообщить об этом и автору.
 
AgingBooth – шуточное приложение, с помощью которого можно состарить себя лет на 30. Можно делать фотографии в стиле "до и после".
 
На этом можно не ограничиваться – AppStore или PlayMarket предлагают богатство приложений, которые подойдут для создания подходящего контента.
 
Подключение к своей программе крупных групп в ВК и блогеров из своего города
 
В любом городе можно найти блогеров или группы в социальных сетях с большим количеством подписчиков. Не забывайте использовать такую возможность.
 

Ловите мемы 

 
Именно мемы все чаще приносят желаемый результат. Они обращают на себя внимание, запоминаются и делают вашу группу узнаваемой. Эффективное средство рекламы, которое может быть ненадоедливым для пользователей, а даже приятным и полезным. 
 

Контакты должны быть заметны посетителям

 
Вам удалось произвести впечатление на потенциального клиента, который решил приобрести вашу услугу или товар? Что ж, остается вас только поздравить. Но и даже сейчас необходимо учесть еще один важный момент. 
 
Важно позаботиться, чтобы все данные для покупки товара или услуги были легко доступны и заметны посетителям. Необходимо писать все понятно и доступно – чтобы понять могли даже люди, практически не знакомые с интернетом. В том числе, как добраться в ваш магазин, график работы, стоимость услуг и товаров, специальные предложения, скидки и проводимые акции. Используйте для этого раздел «обсуждения» в своей группе в ВК.
 
«Ко всему вышесказанному хотелось бы еще добавить, что нужно быть аккуратными с количеством и качеством постов в группе, т.к. их недостаток может привести к потере эффекта узнаваемости группы (бренда), а излишек может привести к тому, что подписчики в своей ленте новостей начнут отписываться от новостей вашей группы», - считает руководитель отдела интернет-рекламы  Шакиров Динар.
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан