В Яндекс.Директе появились видеообъявления
Видеореклама в Яндекс.Директе получила новое обличье. В текстово-графических кампаниях был добавлен специальный тип объявлений - видеобъявления. Предусмотрена возможность задавать для них отдельные текст и заголовок, а также ставки. Ограничения бюджета и стратегия также настраиваются индивидуально.
МКБ Яндекса вышел в открытую бету
Новая версия медийно-контекстного баннера доступна в Директе всем желающим. Если ранее вы не размещали рекламу подобного формата, теперь делать это еще удобнее. Обращаться в агентство или запрашивать доступ через менеджера в Яндексе больше не нужно.
Видео вместо картинок в Яндекс.Директе
Возможность добавления видео в Яндекс.Директе появилась недавно и уже прекрасно себя показала – пользователи активно на них реагируют, кликабельность у них выше, чем у других объявлений, а СРА рекламы в Директе становится меньше. Яндекс ввели еще одно нововведение – теперь система может превращать в видео любые текстовые объявления с картинками.
Как подключиться к партнерской программе YouTube и зарабатывать
10 топовых партнерских программ рунета: видеообзор
Посмотрите этот видеобзор и выберите того, кто вам подходит.
10 стратегий использования utm-меток для отслеживания конверсий
UTM-метки — это переменные, которые распознают системы аналитики и дают возможность получить подробную информацию об источниках трафика. Их добавляют в конец URL.
Google опробовал карусель для товарных объявлений на YouTube
Google проверяет отображение товарных объявлений в формате карусели на ЮТюб. Новинка была замечена пользователями из Дании.
Как изменился рынок контекстной рекламы в октябре 2016 года
Изучайте покупателя в Яндекс.Аудиториях
То, чего так многие ждали, случилось — появилась статистика по сегментам Аудиторий. Теперь можно увидеть портрет каждого сегмента: сводная информация по полу, возрасту, регионам и типам устройств клиентов.
7 отчетов Google Analytics, о которых следует знать каждому маркетологу
Многие маркетологи уже используют в своей работе Google Analytics, но далеко не все они могут использовать ресурсы сервиса полностью. К сожалению, даже опытным специалистам бывает не так просто освоить Google Analytics. В сервисе содержится слишком много информации и не достает простых инструментов для их сортировки.
В Яндексе стартовал поиск для интернет-магазинов
20 мая на Пятой Вебмастерской Яндекс объявил и начал запись на бета-тестировании поискового нововведения для интернет-магазинов. Решение поможет сделать поиск по каталогу продукции на основе структурированных данных из YML.
Рекомендации по настройке доходной рекламной кампании для РСЯ
Поисковая реклама отлична от рекламы в РСЯ тем, что отталкивается от поискового запроса пользователя, тем временем объявления в РСЯ привязаны к интересам пользователей.
Изменения для сервисов Яндекса: Афиши, Главной, Радио и Видеосети
Яндекс добавил новый таргетинг для рекламы на мобильной Главной, запустил новый медийный формат для продвижения мероприятий, открыл аукцион для аудиороликов с баннером. Кроме того, были обновлены условия размещения в Видеосети.
Как настроить ретаргетинг в яндекс директ
Ретаргетинг — это рекламное средство, которое заключается в том, что реклама показывается тем пользователям, которые уже посмотрели продвигаемый продукт, посетив лендинг или сайт рекламодателя, но не сделали покупку или какое-либо конверсионное действие на ресурсе.