Как перенести кампанию из Яндекс.Директа в Google AdWords Editor
Если вы хотите перенести кампанию из Яндекс.Директа в Google AdWords Editor, следуйте инструкции.
А/Б-тестирование как мощный инструмент достижения амбициозных целей
А/Б-тестирование — одна из разновидностей маркетинговых исследований, смысл которой сводится к тому, что один или несколько элементов разрабатываются в нескольких вариантах и выполняется сравнение эффективности каждого с целью получения наивысшего показателя конверсии. Например, можно сравнивать цветовую гамму, размер и расположение элементов интерфейса и другую атрибутику.
Пошаговая инструкция настройки рекламы Вконтакте
В этой статье мы подробно расскажем как создать и настроить рекламную таргетированную кампанию Вконтакте.
Новый режим
С 1 марта мы переходим на новый режим работы с 8:00 до 17:00 по Московскому времени.
Google рассказала о своей прибыли
Крупнейшая поисковая система увеличила свою прибыль на 66 млрд. долларов в прошлом году и обогатилась на 19% больше, чем в 2013, - такова публичная финансовая отчетность фирмы.
ClientBar расширяет границы
Мы добрались до Тулы — родины пряников и самоваров. Связаться с нами можно по телефону (4872) 78-03-93. Прочитать подробнее про этот чудесный город можно тут.
Clientbar теперь в Перми и в Воронеже
Дорогие клиенты, рады сообщить, что теперь мы обзавелись городскими телефонами еще в 2-х городах миллионниках.
Телефон в Перми: + 7 (342) 299-56-59.
Телефон в Воронеже: +7 (473) 205-91-41.
Google включил пробную версию сортировки по цене
Одна из крупнейших интернет-компаний Google затеяла новый эксперимент. В этот раз он связан с сортировкой результатов поиска товаров по стоимости.
Яндекс.Директ перестанет работать через ЦОПы
В рекламной сети Яндекса нововведения. Теперь вместо работы через центры обслуживания будут действовать прямые договоры и адресная работа партнеров непосредственно с сотрудниками Яндекса.
Изменения в механизмах шифрования Яндекса
В блоге Яндекса для вебмастеров было объявлено об окончании эксперимента по шифрованию текста запроса в поле referer. Теперь поисковая система будет шифровать реферы на все 100% потока запросов.
Ожидаем выходные
Внимание! Прямо по курсу череда красных дат в производственном календаре.
Google показал скрипты для клиентского центра AdWords
Несколько дней назад Google показал скрипты для Центра клиентов в AdWords, доступные каждому пользователю.
Яндекс.Директ поработал над функциональностью Групп объявлений
Блог рекламных технологий Яндекса рассказал о сделанном апдейте одного из инструментов, а именно Группы объявлений.
AdWords планировщик ключевых слов пополнился визуальными отчётами, с целью досконального анализа информации
Компания Google добавила парочку новых возможностей и функций в «Планировщик ключевых слов» AdWords.